Андрей Смирнов
Время чтения: ~18 мин.
Просмотров: 0

Как разобрать шуруповерт интерскол да 12эр 01

Неисправность аккумулятора или кабеля шуруповерта

Все понимают, что независимо от «крутизны» удара без источника энергии, его работа невозможна. Поэтому, прежде всего, необходимо проверить аккумулятор, если у вас мобильный молоток и он не зависит от источника питания. Основной причиной отказа батареи является ее разрядка или длительное использование. Вторая причина устраняется полной заменой аккумулятора, а первая. Простой перезарядкой с выпрямителем, который входит в продажу инструмента.

Разобрана аккумуляторная отвертка

Как правило, в один комплект входят две батареи: одна работает, т.Е. Работает, а другая перезаряжается. В случае отказа зарядного устройства было бы более рационально заменить его новым, если, конечно, вы не являетесь экспертом в области радиоэлектроники.

Если у вас есть электрическая отвертка, прежде всего, если нет вращения двигателя, проверьте всю цепь привода: розетку, вилку и сам кабель

Поверьте, часто случается, что розетка выходит из строя (контакты сгорают), штекер кабеля может не работать по тем же причинам, а сам кабель может быть поврежден из-за неосторожного обращения

Как разобрать?

Нередко удается выявить ту либо иную неисправность отвертки, также убрать ее только после правильной разборки. Так как практически все подобные инструменты похожи меж собой и имеют форму типичного углового пистолета, при их разборке следует соблюдать полезных рекомендаций.

Первым шагом является отключение аккумуляторной батареи от аккума устройства

Для этого необходимо будет аккуратненько надавить на защелку и идиентично осторожно открутить модуль

Для вас необходимо будет открутить винты по всему периметру инструмента при помощи маленькой отвертки Phillips.

Открутив все крепления, две части основания кузова можно просто отсоединить друг от друга. Но в то же время очень принципиально задерживать другие элементы имеющейся конструкции, которые закреплены в канавках.

Очень осторожно необходимо снять деталь, ответственную за переключение передач. Совместно с ним осторожно снимите кнопку пуска и механизм реверса

После чего можно дополнительно кропотливо разобрать технику. Вытащите редуктор с снятой половины корпуса. Чтоб снять его со собственного места, для вас необходимо будет возвратить коробку в посадочном месте.

Редуктор

Редуктор. это набор передач, наращивают вращающий момент патрона и уменьшают скорость. Если шестерни железные, деталь лучше закрепить, а не поменять ее новейшей. Проводя ремонт этого компонента, его необходимо будет разобрать, отыскать неисправность. Очистите механизм и все элементы от старенькой смазки. Потом необходимо опять смазать все составляющие. Поменяйте неисправные шестерни. Потом необходимо собрать коробку. Сборка должна быть аккуратной.

Двигатель

В современных отвертка является движок неизменного тока в цилиндрическом корпусе с магнитными элементами. Для проверки состояния мотора нужно отключить коробку, также провода, идущие на кнопку запуска. Определите сопротивление обмотки арматуры (часть снутри) при помощи мультиметра. Если вы не лицезрели никаких показаний на устройстве, то это будет указывать на наличие разорванной цепи. Очень малые значения подтвердят, что в устройстве вышло куцее замыкание.

Параметр сопротивления коллектора должен измеряться на валу и на каждой из пластинок. Он должен быть нулевым. Поломки якоря могут привести к отключению устройства во время его работы. Сила потеряется, могут показаться искры и дым. Если движок выходит из строя, передачи нередко остаются целыми. Так как при львиной доле движков он прижимается к валу, он может быть тяжело снять. Приобретите спец съемный элемент либо прибегните к использованию доступных инструментов. Не делайте этого при помощи гвоздя либо плоскогубцев. разрушайте шестерни. Вы должны действовать иначе.

Запаситесь куском профиля либо канала. Сделайте аккуратную продольную надризку при помощи шлифовальной машины.
Установите вал в канавку в направлении, перпендикулярном профиля. подымайте передачу.
Положите приготовленный профиль на два жестких базы, чтоб движок висел меж ними.
Возьмите гвоздь и молоток

Осторожно нажмите края вала. После чего шестерня будет плавненько скользить.
Сейчас вы сможете поставить передачу на новый движок при помощи молотка и жесткой поверхности.

Как определить метод крепления

До того как узнать, как снять патрон с отвертки, необходимо найти метод крепления.

Инструмент, употребляет прижимающей устройство Морзе, может иметь обозначение B10, B12, B14 и т.д.

Согласно ГОСТу, их может быть девять стандартных размеров. от B7 до B45.

Цифра значит размер конуса.

Поперечник поперечников хвостовиков креплений указан в миллиметрах, которые подходят для крепления в этой отвертке.

Патрон отвертки с резьбовым креплением имеет разную маркировку.

На российских моделях можно отыскать обозначение типа 1.0-11 M12x1.25.

Это метрическая метка.

Числа к буковке указывают допустимый размер хвостовика, другие. размер нити.

В забугорных отвертка употребляется обозначение дюйма.

К примеру, деталь может быть обозначена так: 2-13 мм ½-20 UNF.

Тут 1-ые числа. это битовый поперечник, толика. поперечник нити в дюймах, 20. количество нитей на каждый дюйм.

Примеры снятия патрона

Обладатели отверток Makita, обычно, сталкиваются с необходимостью снять патрон, который употребляет резьбовой фиксатор с вторичным креплением винта.

В таких случаях нужно:

  • открутить винт;
  • активировать кнопку остановки вала;
  • оберните корпус отвертки толстой тканью и зафиксируйте ее в тисках;
  • зажать шестигранный ключ в кулачках;
  • стукнуть по молота молотком и открутить цилиндр.

Инструменты Bosh также в большинстве случаев обустроены стопорным винтом.

Чтоб снять патрон, не всегда необходимо зажать корпус отвертки в тиски.

В почти всех случаях довольно положить его на стол либо другую подставку, надавить кнопку стопора, снять замок картриджа и сам цилиндр.

С моделями других производителей для вас необходимо сделать один из обрисованных способов.

Последовательность действий в этих случаях схожа:

  • найти метод крепления;
  • по схеме снимаем деталь.

Общие характеристики шуруповертов «ИНТЕРСКОЛ»

На изображении приведен пример характеристик инструмента:

В первую очередь рассмотрим функции и возможности шуруповертов марки «Интерскол».

Функции и возможности

В комплект также входят сверла и биты, которые позволят избежать дополнительных затрат на покупку материальной базы при строительстве или ремонте.

Сверла необходимо подбирать в зависимости от предназначенного для сверления материалов и технических возможностей самого шуруповерта.

В зависимости от модели, количество ступеней переключения муфты может достигать и 21.

В некоторых моделях предусмотрена подсветка, которая может быть выключена по желанию пользователя или активизироваться при каждом нажатии на курок.

Среди представителей производственной линейки как сетевые, так и аккумуляторные модели.

Аккумулятор

Аккумуляторные изделия доступны с тремя видами батарей (никель-кадмиевые; литий-ионные и гибридные).

В зависимости от сборки и типа аккумулятора, шуруповерты ИНТЕРСКОЛ могут выдавать высокое напряжение до 14.4 В, при заряде, в среднем 1.5 Ач.

В комплект поставки входят два аккумулятора, которые могут заменять друг друга, пока одна из них заряжается.

Патрон

Правильный подбор патрона под шуруповерт обеспечит надежную фиксацию насадки в инструменте, и как следствие целостность основания и вашего здоровья.

Традиционно в инструментах компании ИНТЕРСКОЛ предусмотрено два вида патронов:

• Быстрозажимной. Также называется одномуфтовым. Для его фиксации достаточно одной руки, прост в использовании. Но при этом нужно быть внимательным, поскольку не все инструменты подразумевают автостоп шпинделя, а это является необходимым условием для монтажа быстрозажимного патрона.
• Двухмуфтовый патрон. Состоит из двух фиксирующих частей. Подходят даже обычные биты, но при этом, без использования ключа. Для фиксации обязательно нужны две руки.

Дополнительные приспособления

Для обеспечения точности работы, в связке с шуруповертами чаще всего используется целый комплекс дополнений.

Стандартизация инструментов от ИНТЕРСКОЛ позволяет обеспечить взаимодействие с большинством сторонних деталей – кондукторов, штативов, направляющих, держателей.

Могут быть применены также и насадки, которые предусмотрены техническим паспортом шуруповерта, в том числе насадки-сверчки.

Особенности устройства

В конструкции шуруповерта одним из основных узлов является двигатель. Исполнение у него в основном стандартное. Он представляет собой цилиндр, внутри которого располагаются магниты. Якорь у мотора удерживается на опорах, которые изготавливаются из латуни или другого материала. В пазы якоря укладываются обмотки двигателя. Они выполняются из материала с высокой магнитной проницаемостью.

Материал корпуса якоря — сталь. Через равное число витков обмотка обладает выходом к коллекторным пластинам. Для прижима щеток используются подпружиненные пластины, которые не позволяют элементам конструкции уходить со своих мест. Разобравшись со схемой постоянного двигателя, вы сможете понять, что напряжение подается на сами щетки. Направление вращения двигателя при этом будет зависеть от полярности приложенного напряжения.

В устройстве шуруповерта «Интерскол» имеется еще и планетарный редуктор, который является одним из важных механизмов. Он выполняется в отдельном корпусе и состоит из некоторых частей, среди них:

  • водило;
  • шестерня;
  • солнечная шестерня;
  • сателиты.

В процессе эксплуатации четыре компонента могут выйти из строя. Не все редукторы выполняются одинаково. Они могут обладать своими особенностями. Для ремонта узла следует уточнять расположение каждого элемента.

Основной деталью выступает кольцевая шестерня, которая обладает цилиндрической формой. По окружности располагаются зубья, по которым двигаются сателлиты. Они устанавливаются на штифты водила. Между сателитами располагается солнечная шестерня.

По довольно простой схеме выполняется регулятор оборотов шуруповерта «Интерскол». В данном узле задействованы ключ и широтно-импульсный контроллер. Первый изготавливается на базе полевого транзистора. В управлении применяется переменный резистор. Его сопротивление и скорость вращения будут зависеть от силы нажима на кнопку включения. Ее иногда называют курком.

В аккумуляторном шуруповерте «Интерскол» используется питающий элемент постоянного напряжения. Он обычно малогабаритный, что позволяет снизить вес для удобства эксплуатации. Аккумулятор — это устройство нескольких скрепленных между собой питающих элементов. Их соединение осуществляется последовательно. Они располагаются в едином корпусе. У домашних бытовых моделей питающее напряжение обычно начинается от 9 вольт. Диапазон этих параметров довольно широк и может достигать 19 вольт. Это касается профессиональных агрегатов.

Рассматривая шуруповерты «Интерскол», вы сможете выявить, что с увеличением питающего напряжения оборудование получается более мощным. Конструкция еще обычно предусматривает обрезиненную рукоятку, переключатель реверса и система охлаждения двигателя. Если вы хотите сделать работу более комфортной, то следует выбирать устройство с плавным пуском. Корпус редуктора обычно изготавливается из металла. Выключатель является обрезиненным.

Как разбирается патрон + (Видео)

Если фиксирование патрона конусное, тогда убирается он просто – путем аккуратных ударов молотком по блок-корпусу. Если крепеж резьбовой, понадобятся следующие шаги:

  • По часовому направлению выкручиваем винтик с левой резьбой.
  • Сдавливаем шестигранник в тисках, кладем на него ключ и производим удары молотком. Подобным образом патрон должен сдвинуться с исходного положения. Можно выбрать еще один вариант:
  • Положить шуруповерт на ровную поверхность, на стол, например.
  • Включить его.
  • Понаблюдать, сдвинулся ли патрон со стола. при ударах шестигранника.

Также случается, что все перечисленные выше методы не работают, и тогда остается одно – разобрать шуруповерт, после чего:

  • Изъять редуктор и шпиндель;
  • Расположить узел в зажимы тисков;
  • Возьмите трубный ключ, а затем отсоедините патрон.

А если в редукторе обнаружился мусор, тогда нужно так и поступать.

Устройство и принцип работы

Устройство

Редуктор представляет собой комплексный передаточный механический узел, через который ось двигательно-силового блока передает крутящий момент на патрон.

В редуктор устанавливаются две или три передаточные ступени.

В конструкцию узла «бытового» двухрежимного шуруповерта входят:

  • Пластиковый корпус – небольшой барабан, который крепится на патрон. Сам корпус фиксируется неподвижно, а вал патрона вставляется в зажим на одной из передаточных пластин;
  • 2 или 3 передаточные пластины (водило) – круглая пластина из металла, с одной стороны каждой расположены 3 выступа под малые шестерни. С другой стороны одной из них зажим под вал патрона, а у другой (или 2-х других) еще одна т.н. «планетарная» шестеренка, которая вращает три малых зубчатых колеса;
  • 6 или 9 малых зубчатых колес (по три: они могут быть одной или разной толщины) – это так называемые «сателлитные» шестеренки, которые устанавливаются и свободно вращаются на выступах передаточных пластин. Своими зубьями они взаимодействуют с солнечной шестерней, расположенной между ними и с кольцевой шестерней, которую располагают на внутренней поверхности корпуса;
  • кольцевая шестерня – металлическое кольцо с зубьями на внутренней части и небольшими выступами на одном из колец внешней. На эти выступы и шарики-подшипники она укладывается на внутреннюю поверхность корпуса.

Детали смазываются, собираются последовательно и устанавливаются внутрь кольцевой шестерни, которая лежит внутри барабана корпуса (в нем есть уплотнение с углублениями под шариковые подшипники и выступы шестерни). После этого поверхность открытых сателлитов закрывается металлической шайбой, в центре которой расположено отверстие, в которое входит вал движка с еще одной, закрепленной на нем шестеренкой.

Во время работы шуруповерта зубчатое колесо на валу двигателя вращает верхние сателлиты, а они, крутясь вокруг своей оси и, по кольцевой шестерне, соответственно, передают движение на следующее водило. В зависимости от количества пластин и малых шестерней – скорость вращения будет пропорционально уменьшаться.

Как разобрать шуруповерт Интерскол

Инструмент включает много предметов работы. Посреди важных:

  • Электронный движок. Электродвигатель включает латунные втулки, железную арматуру. Несколько оборотов обмотки и шестерня прикреплены к якорю. В нижней части арматуры размещены графитовые щетки, при помощи которых ток передается на коллектор.
  • Редуктор. Предназначен для передачи вращения при помощи механической передачи. Он может быть представлен в виде коробки на один либо два степени. Обычно, в отвертки употребляются двухступенчатые коробки. Сделайте самостоятельный ремонт коробки отвертки Interskol можно с учетом советов опытнейших мастеров.
  • Аккумуляторная батарея. Состоит из нескольких аккумов малой мощности. Они соединяются поочередно. Разные модели могут иметь различный состав, оказывает влияние на мощность и длительность работы без прерывающейся зарядки. Чтоб продлить срок эксплуатации аккума, он должен быть соответствующим образом заряжен, находится в зависимости от состава ячейки. Спецы советуют после покупки выполнить три полные циклы зарядки аккума, любой из которых производится после полного разряда аккума.
  • Картридж В отвертки употребляется безглавний патрон. Его можно установить в нескольких вариантах (резьбовой, винтообразной, конус Морзе). Этот показатель определяет качество зажима насадки инструмента и способ его демонтажа.

До хоть какого ремонта нужно провести такую ​​операцию, как демонтаж отвертки Interskol. Для этого рекомендуется придерживаться последующей последовательности действий:

отсоедините аккумулятор.
Отсоедините картридж, пружину и шарнирный корпус
В данном случае следует направить внимание на то, что шарика не раскатываются.
Открутите болты, соединяющие два половины корпуса (они размещены по всему периметру корпуса).
Осторожно удалите все элементы снутри корпуса.
Выключить кнопку спуска.
Снимите переключатель скорости и регулирующую муфту.
вытащите электродвигатель.. Только тогда можно будет отремонтировать всякую часть отвертки. Только тогда можно будет отремонтировать всякую часть отвертки

Только тогда можно будет отремонтировать всякую часть отвертки.

Собрать редуктор

До того как приступить к составлению коробки, спецы советуют проверить корректность установки новых зубов. Для этого возьмите натфил и очистите поверхности каждого стертого зуба коробки. Если этого не сделать, коронка может не посиживать плотно в паз корпуса, либо он будет прокручиваться.

Потом в корпус вставляется железная коронка. Если она не прокручивается и посиживает плотно, то все операции были выполнены верно и вы сможете продолжать собирать коробку. В данном случае не запамятовывайте об неотклонимом смазывания всех рабочих частей редуктора.

Использовать бормашинку

Установленные болтовые головки не имеют нужной геометрической формы. Чтоб поправить ситуацию, можно пользоваться дрелью. С его помощью аккуратненько обрезаем головки и ножки болтов, предоставляя им нужную форму.

Работая со сверлом, принципиально делать недлинные и плавные движения. В неприятном случае вероятна возможность перегрева пластмассового корпуса коробки, что приведет к его плавления.

Частые неисправности

Осознав, как устроена современная аккумуляторная отвертка, можно смело двигаться далее и разглядеть, какие препядствия свойственны для такового инструмента.

Если в некий момент вы увидели, что инструмент просто не запускается, то, может быть, его поразила определенная неисправность. На практике случается так, что неработающий инструмент может быть таким по двум основным причинам:

  • поломки, при которых такие устройства перестают работать, в почти всех случаях вызываются неуввязками, связанными с их электрическим «набивкой»;
  • много поломки современных отверток случаются из-за механические повреждения.

Если мы непосредственно понимаем объективные причины сбоя таких инструментов, то можно выделить ряд характерных признаков:

  • в некий момент техника перестает врубаться;
  • регулятор скорости перестает нормально работать (может вообщем не работать)
  • реверс прекращает свою работу.

Что касается механических заморочек таких устройств, то нередко является значимый износ деталей снутри инструмента. К примеру, соответствующие дрожащие звуки механизма могут поступать от отвертки. В большинстве ситуаций сломана отвертка создавать необыкновенные шумы, когда втулка серьезно изношена либо подшипник развалился. Молотковые инструменты нередко сталкиваются с этими неуввязками.

А также такие проблемы можно отнести к наиболее распространенным проблем с отвертками:

неисправность аккума (зарядное устройство может закончить его зарядку, либо устройство закончит заряжать)

сильный износ щеток, расположенных во внутренней части мотора;

отсутствие реакции на включение и выключение;

«Неравномерность» работы с видными бедами.

Зарядное устройство

Почти всегда задачи с зарядными устройствами, возникают из таких общих причин:

если предохранитель продул;

нарушена первичная обмотка трансформатора;

Не имеет значения, под какой маркой вы владеете отверткой. Если при включении он просто не запускается, то 1-ое, что для вас необходимо сделать, это убедиться, что его аккумулятор заряжен. Чтоб это выяснить, нужно зарядить аккумулятор на пару часиков. По истечении обозначенного времени вытащите аккумулятор и установите его опять в устройство. Удостоверьтесь, что аккумулятор работает подабающим образом. Если отвертка все еще не работает, пригодится провести ряд манипуляций при помощи устройства, такового как мультиметр (заместо этого можно использовать особый тестер). При помощи этого инструмента можно диагностировать имеющиеся части отвертки.

При помощи этих устройств необходимо будет найти, в чем конкретно заключается неувязка отказа оборудования от пуска. В данном случае повинет либо аккумулятор, либо сам зарядное устройство. Чтобы узнать, какая причина неисправности, вам нужно будет выполнить следующие процедуры:

  • поначалу зафиксируйте мультиметр в режиме измерения неизменного напряжения (установите номинал 20 В);
  • если аккумулятор в отвертке имеет номинальное значение 20 четыре В, устройство необходимо будет установить на двести В;
  • воткнуть штекер зарядного устройства в розетку;
  • сейчас определите выходное напряжение на клеммах зарядного устройства.

Чтение этого устройства должно быть приблизительно на два В больше, чем номинал аккума, который диагностируется. Если этот показатель оказался намного ниже либо вообщем нет значений, то это значит, что неувязка заключается в неисправности самого зарядного устройства, а не в аккуме в устройстве. Чинить эту деталь можно будет только в этом случае, если вы сможете повытрепываться определенными познаниями и способностями по электронике. Если таких нет, и вы не сможете поправить зарядное устройство, для вас необходимо будет приобрести новейшую часть той же марки.

Диагностика состояния электроинструмента

Горячие поверхности беспроводной отвёртки и батареи свидетельствуют о перегреве инструмента. Перегрев — это процесс, который может произойти в двух случаях. С одной стороны, шуруповёрт имеет внутренний дефект, а с другой стороны, возможно, что он используется неправильно. Для этого перед ремонтом нужно провести проверку:

Вначале испытать источники тока — электрическую розетку. Есть 3 способа проверки. Сначала подключите к нему другое устройство и посмотрите, работает ли он правильно. И также можно подключить проверяемый инструмент к другой розетке и посмотреть, заряжается ли аккумулятор. Наконец, проверьте индикаторы на нём, например, свет или звук, чтобы убедиться, что он получает электричество.
Работоспособность аккумулятора. Иногда причина может быть не в нём, а в какой-то отдельной элементарной батареи. Это можно определить двумя способами. Попытайтесь подключить аккумулятор в другой зарядке и посмотреть, будет ли он заряжаться. Можно попробовать заменить проблемный элемент в батареи.
Проверить зарядник и определить, есть ли какие-либо видимые повреждённые части

Нужно обратить внимание на контакты, которые соединяются с выходами. Убедитесь, что они не согнуты и не сломаны.
Проверить металлические детали на наличие коррозии или ржавчины, что является признаком влаги

Если детали контактировали с жидкостью, возможно, в нём возникло короткое замыкание, которая не позволяет включать аккумулятор.
Используйте для ремонта зарядных устройств аккумуляторов вольтметр, подсоединявшись к нему. Коснитесь контактов устройства с помощью зондов и убедитесь, что есть показания. Если они отсутствуют, переключите зонды и повторите попытку. Если показания по-прежнему отсутствуют, аккумулятор не рабочий и нуждается в замене.
Выполнить очистку небольшим количеством спирта и ватным тампоном. Удалить коррозию с помощью тонкой наждачной бумаги. Прежде чем подавать контрольное напряжение на прибор нужно удостовериться, что спирт высох и электрические части не имеют влажной поверхности.

Шуруповерты производит большое количество фирм, особенно популярны инструменты фирм Интерскол, Bosch, Макита. Обычно они чрезвычайно прочны и надёжны, тем не менее отдельные части могут изнашиваться. Например, когда при нажиме на курок дрель не работает. Такая поломка говорит о том, что не действует триггер (кнопка). Замена триггера — довольно простая операция. Перед началом ремонта аккумулятор должен быть удалён, чтобы предупредить получение травмы при включении спускового механизма двигателя. Порядок проведения замены регулятора на примере зарядного устройства для шуруповерта Бош:

Удалить аккумулятор перед началом работы со сверлом. Отключить два освобождающих зажима по бокам аккумулятора и вынуть батарею. После извлечения аккумуляторной батареи 12,0 В положите её в безопасное место вдали от рабочей зоны. Установите оборудование на чистую ровную поверхность винтовыми отверстиями вверх.
Найти винт, который соединяет две половины наружного корпуса на заднем крае вала батареи. Используйте угловой пинцет для его удаления.
Поместите пинцет в паз на внутренней стороне зажима. Используйте другую руку, чтобы плотно прикрепить дрель и потянуть вверх до тех пор, пока зажим не отсоединится.
Найдите восемь винтов 5,5 мм, расположенных на обращённой вверх стороне свёрла.
Удалите каждый винт с помощью отвёртки T8, сложив их в безопасном месте

После освобождения всех винтов освободите корпус, чтобы открыть двигатель и вынуть его.
Поместить палец под металлическую вкладку и осторожно поднять её и освободить спусковой механизм. Аккуратно возьмите узел триггера и осторожно потяните вверх.
Отсоединить два провода, соединяющих двигатель с триггером, используя пару плоскогубцев.
Починить неисправный триггер.

Аккумуляторные шуруповёрты в наши дни достаточно надёжны, поэтому на самом деле трудно найти случаи поломок модели с напряжением 18 В. Литий-ионные аккумуляторы имеют отличное время автономной работы и низкие скорости саморазряда, благодаря чему инструменты, оснащеные ими, постоянно находят применение в домашнем хозяйстве.

Продолжаем разбирать аккумулятор шуруповерта Интерскол

Это можно сделать несколькими способами – можно отпаять провода, которые идут к плате.

Также можно просто снять контакты с верхней крышки элементов питания. На фото показано, какую форму имеют изогнутые контакты, так что Вы легко снимите их сами.

Под пластиковой крышкой видим, каким образом соединены элементы питания между собой. Их приварили точечной сваркой. Такое решение применяется практически в любых аккумуляторах другого инструмента. Это надежное и щадящее соединение аккумуляторов. При этом губительный нагрев самих литиевых элементов питания минимален.

Аккуратно отдираем или откусываем кусачками металлическую ленту, чтобы отсоединить банки друг от друга. Со стороны платы их тоже соединили между собой лентой и посадили на клей на картонную прокладку. Это сделано, чтобы ничего не замкнуть на плате. Нужно не забыть ее вернуть на место при обратной сборке аккумулятора.

Новые литий-ионные элементы питания в виду отсутствия аппарата для точечной сварки будем паять хорошо прогретым мощным паяльником очень быстро. Мы же помним, что нагрев уменьшает их срок эксплуатации и вообще взрывоопасен.

Особое внимание обращайте на состояние проводов внутри аккумулятора. Они могут быть надломленные или потертые. Их нужно качественно изолировать или заменить на свежие

Так как я проводил ремонт аккумулятора шуруповерта на выезде в полевых условиях, то пришлось применить гениальное изобретение инженерного ума. Достал изоленту синюю радиотехническую.

При разборке аккумулятора шуруповерта Интерскол ДА-10/10.8 ЭР я был приятно удивлен – в поставили термодатчик для контроля температуры элементов питания. Получается, что при перегреве – схема защиты отключает питание, пока температура не восстановится до нормальной. Правда у хозяина ни разу не получалось его загнать в такой режим. Этот термодатчик аккуратно отдираем, чтобы не сломать – потом разместим его в том же месте на новых банках.

Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Максим Иванов
Наш эксперт
Написано статей
129
Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации