Андрей Смирнов
Время чтения: ~20 мин.
Просмотров: 0

Рейтинг лучших моделей мидрейндж 2018

Что такое мидбас?

Если вы занялись усовершенствованием автозвука в своей машине, делайте это с умом. Начнете лепить халтуру – самим же потом придется страдать. Но мы отвлеклись.

Итак, мидбас. Эти динамики нужны для передачи баса средней частоты, от 80 до 400 Гц. Они являются неотъемлемой частью компонентных систем автозвука.

Справка: компонентная акустика состоит из отдельных колонок разной частоты, разнесенных по салону. В отличие от коаксиальной, где все частоты собраны в одном динамике, здесь звук получается более плотным, насыщенным. Коаксиальные колонки, хоть и дешевле, но за счет компактности теряют качество воспроизведения: частоты смешиваются, давая «размытое» звучание.

Обычно мидбасовые колонки располагаются в авто спереди, в дверях. Твитеры размещают на приборной панели или передних стойках: они отвечают за диапазон 5 000-20 000 Гц. Местом подключения саба является задняя акустическая полка. Его частотный максимум 50-60 Гц. Для среднечастотников не имеет принципиального значения, где стоять, на задней полке или в дверях.

Самый популярный размер колонок вуфера – это 16 и 20 см, но есть еще 10, 13-см. Чем больше диаметр, тем ниже частоты становятся доступными. Качественная мидбасовая акустика должна иметь высокие показатели по следующим характеристикам:

  • охват частот;
  • мощность динамиков (N – минимальный показатель, Р – верхний предел);
  • чувствительность (чем выше сопротивление, тем ниже мощность, но чище звучание).

Само собой, без качественных материалов не может быть и речи о хорошей акустике. Чем меньше резонирующих элементов, тем меньше дребезжания. Устанавливая колонки, позаботьтесь об уплотнителях.

ТОП 5 лучших среднечастотников

Когда речь идет о рейтинге акустики, конечно же, стоит говорить и о ценовой категории. Мы рассматриваем, прежде всего, бюджетные марки и их соотношение цены и качества. Приведенный рейтинг носит субъективный характер, при этом приведенные модели, действительно одни из лучших в этом сегменте.

Первое место – мидрейндж Урал (URAL AS-BV200 BULAVA)

Урал – один из самых известных советских заводов, выпускавших качественный звук. Первые радиоустройства выпущены в 1947 году. Сейчас производство переквалифицировано на автомобильную акустику, которая не уступает многим «крутым» зарубежным брендам».

Мидрейндж URAL AS-BV200 BULAVA

Марка все это время развивалась. Сейчас выпускается 19 видов сабвуферов на разные типы предпочтений покупателей. Их отличает чистый глубокий бас. Модели для эстрадной акустики. Отдельно представлены динамики типа мидрейндж. Речь идет о системе Булава (AS-BV200 BULAVA, 16.5 см). Они обеспечивают качественный «панч» даже при посредственном усилителе.

Второе место – эстрадный мидрейндж Ural AS-D165 Armada

Второе место также отдается бренду Урал. Речь пойдет об эстрадных колонках Ural AS-D165 Armada (16.5 см) с качественным и чистым диапазоном звучания. Динамики обеспечивают воспроизведение звука от 100 до 9000 Гц. Отличается высокой чувствительностью и устойчивостью к перенагрузкам.

Ural AS-D165 Armada

На второе место мы ее поставили из-за более высокой цены, но качество звука вас ожидает отменное.

1 Pioneer TS-M650PRO

Этот широкополосный динамик отлично воспроизводит средние и высокие частоты, генерируя мощный звук, нисколько не уступающий более дорогой акустике. Правда, басы получаются спокойные и ровные, поэтому на задние полки ставить их не совсем корректно, а вот передние двери для Pioneer TS-M650PRO – самое подходящее в автомобиле место. Из-за массивного магнита динамику необходимо почти 8 см глубины, поэтому при установке могут потребоваться специальные подиумы.

Насыщенный низкий звук не идет из-за жесткого подвеса, а вот мидбас динамик отыгрывает гораздо лучше ближайших конкурентов. Кроме того, это тот редкий случай, когда заявленная мощность соответствует реальным характеристикам. Из-за высокой чувствительности они хорошо играют в машине и без усилителя, но при этом качество головного устройства должно быть соответствующим. Несмотря на более высокую цену, чем у аналогичной продукции других брендов, Pioneer TS-M650PRO стоит своих денег.

Плюсы и минусы

Если про мидбас «забыть», получится огромный звуковой провал при воспроизведении музыки. То есть, октава попросту никак не услышится. Перечислим, что несет с собой мидбас:

  • мужественность мужских голосов (вместо писклявости);
  • звуки жесткости, тяжести удара бочки;
  • удар по барабану приобретает окраску, а не просто бух, словно по подушке;
  • игра бас-гитары становится плотной.

Без вуфа музыка звучит как «бух-цык», с писклявыми голосами певцов.

Не упомянуть недостатки будет нечестно.

  1. Во-первых, цена. Брендовая колонка стоит в районе 300$, хотя есть варианты подешевле.
  2. При установке в дверь возможно акустическое короткое замыкание, если не обеспечить жесткость крепления.
  3. Без покупки усилителя звуковых эффектов не добьетесь.

Ценитель акустики любой минус превратит в плюс, только бы наслаждаться сочным звуком.

Воин

Пират Воин. Этот архетип до сих пор остается №1 в мете. Вы должны быть готовы к Гаррошу и его любителям оружия. В этом матч-апе обе стороны представлены темпо-агрессивными колодами. Первые несколько ходов следует потратить на контроль стола, а затем, получив стол, нужно как можно быстрее прикончить оппонента. Это непростая задача, но нужно пробиваться с боем. Выставляйте на стол все ресурсы и пытайтесь извлечь из них максимум выгоды, независимо от того, большие ли это существа или маленькие, на пустой стол ли разыгрываются или нет.

Пират Воин – довольно сложный матч-ап, но вам может серьезно помочь . Да, нужно как можно лучше заполнять свой стол, но это не касается Ползуна, так как чаще всего у вас будут другие существа для розыгрыша. Лучше придержать его для опасных, больших пиратов вроде Наги-корсара и Капитана Южных морей. Это даст вам возможность отстоять стол в средней части игры и закрепить его, также Ползун уничтожит потенциальный урон вам «в лицо». Следует не забывать о своих заклинаниях, так как с помощью Команды «Взять» и других источников урона можно убить оппонента прежде, чем он нанесет вам удар трижды улучшенным Арканитовым жнецом.

Квест Воин. Сразу за своим агрессивным собратом идет Квест Воин – также очень сложный матч-ап. Даже  гораздо более тяжелый матч-ап, в котором вы должны убить противника как можно раньше. Надо показать всю свою агрессию, использовать все инструменты для ее реализации и изо всех сил заставлять оппонента отвечать вашим угрозам. По-хорошему, нужно заканчивать игру к седьмому ходу. Если оппонент разыграл Доисторического дракона, то игра, к сожалению, для вас закончена. Очень сложно, практически невозможно пройти через существо 4/8, а его боевой клич способен уничтожить весь ваш стол. По этим причинам нужно максимизировать весь свой урон и заставить оппонента реагировать на него.

В этом матч-апе невероятно важны существа с предсмертным хрипом. Не очень сложно выстроить сильный стол против Воина, но его сохранение – это другой вопрос. Новые сборки Квест Воина содержат много АоЕ-заклинаний, включая , , Потасовку и Буйного вурдалака. Все эти вещи представляют большую проблему, поэтому нужно пытаться их обыгрывать. Даже обычная с характеристиками 2/2 позволит сохранить вам урон и даст так необходимых на столе существ. При размене старайтесь менять существ, не имеющих предсмертного хрипа.

 

Охотник

Мидрейндж Охотник. Миррор матч похож на бойню, и лучше вам быть готовым к хаосу. Эта игра будет еще более тяжелой, чем против Пират Воина, потому что он решается на третий ход. Это не преувеличение. Ваш оппонент запросто может начать с Уличного кота, а вам ничего не стоит ответить своим же котом. Потом противник выставляет Гиену-падальщицу и разменивается. Все, начиная отсюда вам срочно нужен ответ или же игра закончится совсем скоро, поскольку сила Гиены только возрастает со временем. Такая ситуация может возникнуть по-разному, но этот матч-ап в основном сводится к тому, кто получит преимущество первым за счет своих существ и раздувания Гиены.  В один момент у вас будет на одно существо больше, и все, что будет нужно – это эффективно им воспользоваться.

В этом матч-апе вам нужно инвестировать максимум ресурсов в стол. Прямой урон начинает играть роль только с пятого хода и далее. Очень легко угодить в ловушку, в которой будете думать, что почти победили, но внезапно вас останавливает , улучшенный Псарем. У Охотника нет исцеления, но есть провокации. Идите полностью «в лицо» только в том случае, если в руке уже есть летальный урон или вы уверены в том, что у оппонента нет взрывного урона. Не надо пренебрегать разменами, это может стоить целой партии. 

 

Друид

Агро Друид. У нового архетипа Малфуриона есть множество различных форм, но у всех их есть одна цель – быстро опустить уровень здоровья противника до нуля. Это немного странный матч-ап, в котором Охотнику нужно найти урон для создания давления, но одновременно не следует забрасывать контроль стола. Нельзя недооценивать токены, потому что у Друида есть очень много дешевых баффов, и если вы оставите три-четыре существа на вражеском столе, будьте готовы умереть. Нужно быть очень осторожным с существами противника, постоянно обдумывая, как они могут разменяться с вашим собственным столом. Возможно, это единственная игра, в которой вы можете позволить себе играть медленно. Агро Друид очень силен в заполнении стола мелкими существами, но он не может играть на одних лишь картах, которые он получает в определенный ход, более не имея руки. Это будет очень слабой игрой, так как подавляющее большинство карт в колоде Друида сами по себе не сильны. Но помните, что Друид может найти необходимый урон позже. Выматывайте его, истощайте его ресурсы. Если это удалось – то можете рассчитывать на победу в средней стадии игры.

Впрочем, следует упомянуть и другие архетипы Друида: Джейд Друид и Рамп Друид, эта пара встречается редко, хотя Мидрейндж Охотник всегда рад встрече с ними. Темп, который вы способны задать с первых ходов, крайне трудно сдержать этим медленным архетипам Малфуриона. Единственная опасность для вас – , который необходимо грамотно обыграть на начальной стадии игры. Далее настоящей головной болью для Друида станут ваши и , которые и должны привести вас к победе в партии.

 

3 JVC CS-J610

Явным преимуществом этих динамиков диаметром 16 см является малая глубина – всего 43 мм. В связи с этим, при установке в передние двери любого автомобиля совершенно не возникнет проблем. Однако, из-за малого размера магнита, выдающихся басов ожидать не приходится, к тому же их чаще всего ставят без усилителя. При работе от магнитолы запирание начинается где-то на 2/3 мощности, поэтому громкого и чистого звука в таких условиях получить не удастся.

Тем не менее, для своей стоимости они играют очень даже прилично, т.к. имеют неплохую чувствительность – 92 дБ. Это позволяет добиться насыщенного звука во всем рабочем диапазоне, который начинается с 35 Гц, что для бюджетной модели является отличным показателем. При правильной установке (с деревянной подложкой) с усилителем они удивят насыщенностью и чистотой звучания многих любителей качественного саунда, Небольшая номинальная мощность колонок потребует ограничения силы выходного сигнала, чтобы избыточная нагрузка не порвала диффузор динамика.

Сводная таблица рейтинга

Модель колонок

Номинальная мощность, Вт

Импеданс, Ом

Чувствительность, дБ

Диапазон частот, Гц

Установочная глубина динамика, мм

Средняя цена

PRIDE Emerald 6,5 FB

100

3,1

98

120-22000

64

3500

Pioneer TS-M650PRO

110

4

94

50-18000

79

3990

JVC CS-J610

30

4

92

35-20000

43

1040

Alphard AL-165T

35

4

96

35-25000

60

2350

Hertz DCX 165.3

60

4

93

60-21000

64

3230

JBL GT7-6

45

4

93

55-20000

59

1870

Alpine SXE-1750S

45

4

90

60-20000

46

2890

Pioneer TS-170Ci

35

4

89

25-28000

46

3290

JBL CS760C

50

4

92

55-20000

59

2639

Nakamichi NSE-CS1617

20

4

87

60-20000

55

1908

Паладин

Мурлок Паладин. Противостояние Мидрейндж Охотника и Мурлок Паладина очень напряженное, зато ровное. Преимущества нет ни у вас, ни у вашего оппонента, только грамотные действия решают исход партии. Первое, что вы должны понять – любой мурлок, начиная с первого хода, даже если его характеристики всего лишь 1/1, является для вас угрозой. Вы не можете позволить себе игнорировать любого выставленного на стол мурлока. Начиная с четвертого хода при игре против агрессивного Мурлок Паладина и начиная с шестого против Мидрейндж Мурлок Паладина, угрозой становится любое существо, так как на него могут быть использованы бафы. Это, впрочем, не значит, что вы должны и на средней стадии игры размениваться с любым существом. Конечно, желательно держать стол противника чистым, но не всегда это возможно, иногда вам необходимо рискнуть и переключиться во вражеского героя, ведь затягивание игры в позднюю стадию не пойдет вам на пользу.

Очень важная карта в противостоянии с Паладином – . Использовать его нужно мудро и вовремя, дабы не подставиться под выгодные вашему оппоненту размены с помощью АоЕ эффектов, оружия или существ. Паладин может использовать на ваше сильное существо Миротворца Алдоров и единственный способ хоть как-то вернуть рентабельность ослабшему зверю – . Так и и вновь станут полезными.

Особое внимание уделяйте Освящению, к которому уязвимо большинство существ Охотника для ранней стадии игры. Старайтесь не отдавать партию в руки Паладина уже на четвертом ходу, выставляя массу угроз с 1 и 2 единицами здоровья

Проблемы может доставить и этот АоЕ эффект в комбинации с м, однако вам не всегда следует играть вокруг него. Во-первых, в некоторых сборках Мурлок Паладина нет Равенства, во-вторых, эти две карты еще нужно найти, в-третьих, с ними в руке еще нужно дожить до шестого хода, не получив слишком много взрывного урона.

К восьмому ходу партию с Паладином желательно закончить или хотя бы подвести ее близко к завершению, поскольку ваши планы могут нарушить и .

 

1 Alphard AL-165T

Из-за высокой чувствительности коаксиальные колонки Alphard AL-165T выдают чистое звучание по всему рабочему диапазону (от 35 до 25000 Гц). Без усилителя их громкость кажется недостаточной. При этом искажение звука не происходит даже на предельной нагрузке, что позволяет сравнивать эти динамики с более дорогими профессиональными моделями. При этом на товаре указана пиковая мощность (140 Вт), что многих вводит в заблуждение.

Совсем другая картина наблюдается, если в машине установлен усилитель. В этом случае акустическая система воспроизводит отличный бас, который вполне может конкурировать с сабвуфером. При этом колонки выдают достаточно чистые ВЧ и середину. Высокочастотный динамик «сидит» не на центральной части магнита, а крепится по краям корпуса, что является огромным преимуществом и сказывается на высокой надежности Alphard AL-165T.

Типы динамиков в автомобильной акустике

Напомним, что первая музыка появилась в автомобилях в приблизительно в 1930 году. На тот момент речь шла о радиоприемнике. В 1960-х уже можно было приобрести автомагнитолы, и речь идет об изобретателе Эрле Мюнце.

Динамик в авто

Важным элементом системы станет именно акустическая система. В нее входит три вида колонок:

  • высокочастотные, воспроизводящие высокие ноты (пищалки, твитеры);
  • динамики для СЧ (описываемый нами мидрейндж);
  • низкочастотники (мидбассы или сабвуферы, часто дополняющие друг друга).

Каждая фирма реализует данные системы по-своему, поэтому акустика и имеет неповторимый звуковой почерк

Это важно понимать, когда вы выбираете комплект одного или разных брендов. В зависимости от предпочтений можно выбрать колонки, рассчитанные на разные типы звуковых диапазонов

Это могут быть академические или ураганные басы. Во втором случае машины часто сравнивали с «музыкальными шкатулками».

Автомобильный динамик

2 JBL CS760C

В салоне авто JBL CS760C создают комфортное качество звучания. При этом они отлично работают от головного устройства, уверенно транслируя во всем диапазоне доступных частот без усилителя. Явно выражены НЧ, которые мягко гармонируют с серединой слышимого спектра, а благодаря кроссоверам, твитеры отлично справляются со своими задачами, несмотря на то, что имеют самый обычный полипропиленовый диффузор.

Достойный уровень чувствительности позволяет динамику без помех отрабатывать на высокой громкости без искажения звука. Эти характеристики плюс вполне демократичная цена и качественная сборка (добротность колонки видна невооруженным взглядом) сделали эту модель одной из самых популярных на рынке. Как правило, устанавливают JBL CS760C в передние двери. Диаметр 16 см и глубина 59 мм позволяют расположить их в штатных местах большинства автомобилей без дополнительных переделок, что делает возможным самостоятельное выполнение монтажных работ.

3 Hertz DCX 165.3

Приличные по качеству звука мидбас и средние частоты – колонка Hertz DCX 165.3 отыгрывает на порядок лучше, чем ближайшие аналоги. Динамики круглой формы с диаметром 16 см легко становятся в штатное место на задней полке и требуют минимум затрат на установку. При использовании без усилителя звук от колонок идет чистый, но ему явно недостает мощности, а низкие частоты (басы) в таком случае получаются совсем невыразительные.

По этой причине динамики чаще используют в передних дверях – они успешно заменяют компонентные колонки. При работе с усилителем проявляется объем звука, низкие частоты раскрываются глубже, однако генератор ВЧ при этом может греться сверх меры (решается установкой радиатора на магнит). Тем не менее, ценовое предложение выглядит привлекательным, а рабочие характеристики по своему уровню соответствуют звучанию оборудования классом выше, за исключением, разве что, низких частот. Более глубокий бас сделал бы Hertz DCX 165.3 лучшими динамиками для автомобиля.

Наклон лепестка конфигураций MT или TM

Поскольку диафрагмы или акустические центры высокочастотного и среднечастотного динамика (или низкочастотного динамика ) редко находятся в одном физическом плане, из этого следует, что излучаемые ими звуковые волны (одинаковой частоты) не достигают определенной позиции слушателя в осевая плоскость одновременно. И наоборот, осевая плоскость комбинации MT или TM не совпадает с физической осевой плоскостью — она ​​наклонена относительно физического плана. Общий эффект заключается в том, что на частоте кроссовера (когда оба динамика воспроизводят одну и ту же частоту) звук из обоих динамиков не идеально акустически суммируется в осевой позиции прослушивания. Тем не менее, будет некоторое положение прослушивания вне оси, в котором акустическая сумма будет идеальной, но сама позиция прослушивания может быть такой, что это непрактично. Таким образом, в типичном громкоговорителе TM или MT, в котором драйверы не синхронизированы по времени, главный лепесток отклонен от горизонтали.

На приведенном выше изображении показаны лепестки типичного громкоговорителя TM. Как можно видеть, лепесток наклонен вниз в сторону P ‘, что не совпадает с осевым положением прослушивания P.

Это одна из причин физического смещения среднего и высокочастотного динамиков таким образом, что высокочастотный динамик физически находится за средним диапазоном или наклоняет динамик вверх для достижения осевого отклика, совпадающего с физической осевой плоскостью. . Этот процесс известен как выравнивание по времени . Другие способы синхронизации — это ввести фазовый сдвиг в сигнал твитера (отставание или опережение, в зависимости от смещения между драйверами), чтобы он имитировал физический сдвиг. Однако все эти методы требуют некоторого измерения и усилий, чтобы добиться правильного результата.

Воин

Пират Воин. Этот архетип до сих пор остается №1 в мете. Вы должны быть готовы к Гаррошу и его любителям оружия. В этом матч-апе обе стороны представлены темпо-агрессивными колодами. Первые несколько ходов следует потратить на контроль стола, а затем, получив стол, нужно как можно быстрее прикончить оппонента. Это непростая задача, но нужно пробиваться с боем. Выставляйте на стол все ресурсы и пытайтесь извлечь из них максимум выгоды, независимо от того, большие ли это существа или маленькие, на пустой стол ли разыгрываются или нет.

Пират Воин – довольно сложный матч-ап, но вам может серьезно помочь . Да, нужно как можно лучше заполнять свой стол, но это не касается Ползуна, так как чаще всего у вас будут другие существа для розыгрыша. Лучше придержать его для опасных, больших пиратов вроде Наги-корсара и Капитана Южных морей. Это даст вам возможность отстоять стол в средней части игры и закрепить его, также Ползун уничтожит потенциальный урон вам «в лицо». Следует не забывать о своих заклинаниях, так как с помощью Команды «Взять» и других источников урона можно убить оппонента прежде, чем он нанесет вам удар трижды улучшенным Арканитовым жнецом.

Квест Воин. Сразу за своим агрессивным собратом идет Квест Воин – также очень сложный матч-ап. Даже  гораздо более тяжелый матч-ап, в котором вы должны убить противника как можно раньше. Надо показать всю свою агрессию, использовать все инструменты для ее реализации и изо всех сил заставлять оппонента отвечать вашим угрозам. По-хорошему, нужно заканчивать игру к седьмому ходу. Если оппонент разыграл Доисторического дракона, то игра, к сожалению, для вас закончена. Очень сложно, практически невозможно пройти через существо 4/8, а его боевой клич способен уничтожить весь ваш стол. По этим причинам нужно максимизировать весь свой урон и заставить оппонента реагировать на него.

В этом матч-апе невероятно важны существа с предсмертным хрипом. Не очень сложно выстроить сильный стол против Воина, но его сохранение – это другой вопрос. Новые сборки Квест Воина содержат много АоЕ-заклинаний, включая , , Потасовку и Буйного вурдалака. Все эти вещи представляют большую проблему, поэтому нужно пытаться их обыгрывать. Даже обычная с характеристиками 2/2 позволит сохранить вам урон и даст так необходимых на столе существ. При размене старайтесь менять существ, не имеющих предсмертного хрипа.

 

Друид

Агро Друид. У нового архетипа Малфуриона есть множество различных форм, но у всех их есть одна цель – быстро опустить уровень здоровья противника до нуля. Это немного странный матч-ап, в котором Охотнику нужно найти урон для создания давления, но одновременно не следует забрасывать контроль стола. Нельзя недооценивать токены, потому что у Друида есть очень много дешевых баффов, и если вы оставите три-четыре существа на вражеском столе, будьте готовы умереть. Нужно быть очень осторожным с существами противника, постоянно обдумывая, как они могут разменяться с вашим собственным столом. Возможно, это единственная игра, в которой вы можете позволить себе играть медленно. Агро Друид очень силен в заполнении стола мелкими существами, но он не может играть на одних лишь картах, которые он получает в определенный ход, более не имея руки. Это будет очень слабой игрой, так как подавляющее большинство карт в колоде Друида сами по себе не сильны. Но помните, что Друид может найти необходимый урон позже. Выматывайте его, истощайте его ресурсы. Если это удалось – то можете рассчитывать на победу в средней стадии игры.

Впрочем, следует упомянуть и другие архетипы Друида: Джейд Друид и Рамп Друид, эта пара встречается редко, хотя Мидрейндж Охотник всегда рад встрече с ними. Темп, который вы способны задать с первых ходов, крайне трудно сдержать этим медленным архетипам Малфуриона. Единственная опасность для вас – , который необходимо грамотно обыграть на начальной стадии игры. Далее настоящей головной болью для Друида станут ваши и , которые и должны привести вас к победе в партии.

 

1 Alpine SXE-1750S

Компонентные динамики от популярного бренда рассчитаны на работу с усилителем. При подключении к магнитоле напрямую сказывается отсутствие кроссоверов – твитеры буквально режут слух, а звучание основного динамика становится слишком «хлестким». Именно по этой причине такое некорректное использование порождает у владельцев необоснованное недовольство, особенно если они обращались по поводу установки Alpine SXE-1750S к «специалистам».

Посадочная глубина позволяет ставить колонки в штатные места (16 см) передних дверей без подиумов, что значительно упрощает переоборудование машины. Если при настройке усилителя отсечь на выходе НЧ, динамики будут генерировать очень чистый и приятный звук, что касается басов – колонки не рассчитаны на их глубокую прорисовку, т.к. отвечают за звучание в среднем и высоком спектре акустических частот. По этой причине Alpine SXE-1750S редко ставят на заднюю полку.

Внимание! Представленная выше информация не является руководством к покупке. За любой консультацией следует обращаться к специалистам!

Разбойник

Миракл Разбойник. Благодаря Eloise Квест Разбойник сдал позиции по отношению к Миракл архетипу. Новая версия последнего полна сильных темпо карт, которые могут уничтожить такую колоду, как Мидрейндж Охотник. По этой причине ключ к этому матч-апу – предсказать действия оппонента. может сломить вас и оставить далеко позади. сыграет злую шутку, если убьет вашу Гидру Горьких Волн или похожее большое существо. План на игру против Миракл Разбойника: помнить о таких картах, играть вокруг них и заставлять противника ходить так, как выгодно вам. Например, выманите на пятый ход, чтобы на следующий поставить Высокогрива саванны или заполняйте стол Уличными котами и ми, чтобы оппонент сыграл . С помощью Псаря можно выманивать другие ремувалы прежде, чем вы поставите на стол еще большие угрозы.

Другая важная вещь, которую нужно понимать в игре против Миракл Разбойника – это то, с каким именно типом вы столкнулись. Версия с двумя Волшебными великанами до сих пор самая популярная, многие также используют Лироя в качестве карты для нанесения летального урона. Смотрите, что именно играет оппонент и думайте, сколько в теории он может нанести урона. Взрывной урон представлен м и м, но сами по себе эти карты содержат не так уж и много урона. Нужно заставить противника сконцентрироваться на ваших угрозах, чтобы он не смог реализовать свои инструменты по максимуму. Заполняйте ваш стол и пользуйтесь медленным стартом Разбойника.

Квест Разбойник. Квест Разбойник не является для вас проблемным архетипом. Эта колода очень сильна в нынешней мете, но уж слишком она уязвима к агрессии. И именно на эту болевую точку вы и можете надавить. Сверхагрессия и непрекращающееся давление помогут вам одержать верх в этом матч-апе, вам не нужно обыгрывать какие-то АоЕ эффекты или другие способы избавиться от ваших существ. Конечно, Квест Разбойник может использовать Подготовку + , но это целых две карты, работающие исключительно в комбинации друг с другом, так что шанс найти их мал. Да и если они все-таки найдутся, вы сможете разыграть ваши угрозы снова. Если продавить Квест Разбойника до выполнения легендарной задачи не получилось, вы окажетесь в ситуации, в которой завершить игру следует в ближайший ход, максимум в два. Вы можете выиграть немного времени с помощью провокаций, но едва ли для существ 5/5 Разбойника они станут большой преградой.

Отличие от басовых

Вуферы и сабы работают в низком диапазоне частот, в этом их похожесть. Отличие мидбасовых колонок от басовых в том, что сабвуфер закрывает самый низкий бас 10-80 Гц (а «тяжелые» сабы доходят до 50 или даже 45 Гц), а мидбасы оперируют частотами от 80 Гц и выше. Есть и другие отличительные признаки.

  1. Установка. Мидбасовые динамики лучше разместить на дверях спереди. Саб же фиксируется в задней части:
    1. на акустической полке;
    2. в закрытом ящике (не самый удачный выбор);
    3. фазоинвенторе (ЗЯ с акустическим тоннелем, снижающим резонанс);
    4. задней полке;
    5. акустической полке.
  2. Звуковой эффект.
    1. Когда играет сабвуфер, вибрирует вся машина. Рок-музыка становится особенно насыщенной и глубокой именно из-за саба.
    2. Мидбас передает энергию, силу игры музыкантов. Это мясо композиции.

Чтобы прочувствовать не просто громкую, а плотную музыку, когда чисто звучит каждый инструмент, нужно отображение всех звуковых частот.

Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Максим Иванов
Наш эксперт
Написано статей
129
Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации