Андрей Смирнов
Время чтения: ~22 мин.
Просмотров: 0

Зачем нужен аксессуар kinect для xbox 360 и что это такое

Одного кинекта мало

Однако, эксперименты с кинектом одним кинектом ограничиваются! Если к сенсору добавить проектор — то получится система дополненной реальности, хочешь подсвечивай отдельные объекты в комнате, рисуй светом на стенах или создай систему, которая бы интеллектуально гоняла кота за световым пятнышком. Один кинект дает карту глубин с одной стороны, а если их взять 3 или 4 и расставить по углам, то можно получить полную трехмерную картину внутреннего пространства. Настоящий 3d-сканер, работающий в реальном времени!

Но не все только людям! Еще Kinect придется по вкусу и роботам — еще бы, раньше трехмерные лазерные дальномеры стоили несколько тысяч долларов, а это устройство реализует те же возможности всего за две сотни. Таким образом, можно собрать мощного робота на недорогих серийных компонентах. Например: iRobot Create в качестве шасси, обычный нетбук с установленной Ubuntu и ROS — в роли мозга системы, а Kinect — в качестве датчиков. Именно так и выглядит Willow Garage Turtlebot. Да похожим образом устроен и Bilibot, к которому прикреплена еще и миловидная красная клешня. Плюс уже доступен для заказа за $1200.

Устанавливаем правильно

Устанавливается Kinect в центре либо строго под экраном телевизора. Перед началом работы стоит провести калибровку, проверить акустические возможности комнаты. Правильно настроенные микрофоны позволяют избежать накладок в звуке. Эту простую процедуру необходимо выполнить, благо она занимает несколько минут.

Управлять меню можно как голосом, так и непосредственно самими движениями игрока. Для англоязычных пользователей голосовое управление вообще не должно вызывать нареканий. Например, для выхода в меню достаточно будет произнести слово «XBOX». Команда Microsoft постоянно работает над увеличением количества голосовых команд, поэтому в будущем управление подобного рода должно стать визитной карточкой устройства.

Стоит учесть еще один важный момент: что такое «Кинект» для XBOX 360 в работе с пространством? Для отличной работы устройства нужно стоять так, чтобы ваше тело помещалось на экране. Расстояние от экрана – 3 м. Пространство между вашим телом и сенсором должно быть абсолютно свободным. Рабочая дистанция между сенсором и объектом – 2 м.

Но уже в случае «Кинект» игры для XBOX 360 freeboot, если не захватывается голова либо ноги игрока, движения будут передаваться на экран неверно либо не будут передаваться вообще. При активных играх, где участвуют несколько игроков, расстояние необходимо увеличить более чем на 3 метра. В противном случае кто-то обязательно пожалуется, что «Кинект» его «игнорирует».

Для гонок типа Joy Ride, где игрок просто крутит руль, пространственное взаимодействие с приставкой минимально. А вот в споре «Кинект» для XBOX 360 предполагает активные движения всеми частями тела. Здесь следует хорошо позаботиться о том, чтобы было, куда сделать размах.

Важной функцией устройства является распознавание лиц людей: при попадании в кадр остаются и загружаются их профили. Работает это хорошо, но есть проблемы с людьми, носящими очки

Их эта система не распознает. Для улучшения точности распознавания необходимо в разное время суток сканировать пространство. Желательно сделать это и в разной одежде.

Технологии

Kinect — это горизонтально расположенная коробка на небольшом круглом основании, которую помещают выше или ниже экрана. Размеры — примерно 23 см в длину и 4 см в высоту. Состоит из двух сенсоров глубины, цветной видеокамеры и микрофонной решетки. Проприетарное программное обеспечение осуществляет полное 3-мерное распознавание движений тела, мимики лица и голоса. Микрофонная решетка позволяет Xbox 360 производить локализацию источника звука и подавление шумов, что дает возможность говорить без наушников и микрофона Xbox Live.

Это ИК изображение, показанное лазерной сеткой[уточнить] Kinect, используемой для расчета глубины

Карта глубины; используется для отображения: цветовой градиент от белого (ближе) до синего (дальше)

Датчик глубины состоит из инфракрасного проектора, объединенного с монохромной КМОП-матрицей, что позволяет датчику Kinect получать трёхмерное изображение при любом естественном освещении.

Диапазон глубины и программа проекта позволяет автоматически калибровать датчик с учётом условий игры и окружающих условий, например мебели, находящейся в комнате.

Судя по недавнему патенту Microsoft, Kinect будет способен распознавать язык жестов. Пока патент касается только ASL, но, возможно, другие языки будут добавлены позже. Ожидается, что это расширит аудиторию пользователей и поможет обучать немых языку жестов.
Однако, согласно официальному комментарию , эта особенность не будет включена в первую версию Kinect из-за сниженного в угоду цене разрешения камер. С другой стороны, Microsoft не отказывается от использования патента — но будет ли это улучшенная версия Kinect или отдельный продукт, пока неизвестно.

В здоровом теле — здоровый дух

Теперь — самое главное! О том, как написать свою программу, которая будет использовать возможности чудо-сенсора, а заодно и поддерживать бодрость тела: после часа работы за компьютером она заблокирует клавиатуру и мышь и не позволит пользоваться вновь, пока не сделаешь десять приседаний. В уже установленном тобой пакете OpenNI есть примеры проектов (как на C++, так и на C#) для Microsoft Visual Studio 2010, которые можно дописать для своих задач. Но эти примеры несколько запутаны, и будет проще воспользоваться оберткой, которую написал греческий студент Вангос Птернеас. Найти его библиотеку — Nui.Vision.dll — можно на его сайте. С ней строчек кода понадобится гораздо меньше.

Сначала создай в Visual Studio проект WPF Application и добавь в него ссылки на библиотеки OpenNi.net.dll (она находится в той папке, куда установлен OpenNI) и Nui.Vision.dll (ее можно положить в папку проекта).

Теперь разберемся с работой сенсора. В описании формы MainWindow.xaml выстави размер 662×520 и добавь к ней изображение, в которое будет выводиться картинка с сенсора, и холст, на который будет выводиться дополнительная информация:

Дальше в коде формы MainWindow.xaml.cs объяви использование необходимых пространств имен:

Затем объяви новый объект NuiUserTracker и инициализируй его в конструкторе. Да, нужно не забыть скопировать файл SamplesConfig.xml из директории OpenNI в папки Debug и Release твоего проекта.

В классе формы объяви все переменные:

В конструкторе инициализируй обработчик событий:

Теперь в переменной NuiUserListEventArgs.Users представлены все обнаруженные пользователи и набор координат всех распознанных частей их тел. Далее напиши обработчик события смены координат пользователя. Как только у тебя появляется ненулевое значение вертикальной координаты шеи пользователя — считай, что он готов приседать. Потом добавь две линии. Одна чуть ниже шеи, а другая — чуть выше пояса. Одним приседанием будет считаться двойное пересечение обеих линий: сначала — сверху вниз, а потом — снизу вверх. Отслеживается пересечение линий шеи (хотя визуально она где-то на груди). Такой вариант не идеальный — можно схалтурить, нагибаясь, или подойдя поближе к сенсору.

foreach (var user in e.Users) {
// если впервые нашлась шея
if ((topY == 0) && (user.Neck.Y !=0) )
{
// определяем положение верхней линии
topY = user.Neck.Y+20;
Line topLine = new Line { // определяем верхнюю линию
Y1 = topY,X1 = 0, Y2 = topY, X2 = 662,
Stroke = new SolidColorBrush(Colors.Red),
StrokeThickness = 4 };
// рисуем верхнюю линию на холсте
LayoutRoot.Children.Add(topLine);
// определяем положение нижней линии
bottomY = user.Torso.Y + 20;
Line bottomLine = new Line { // определяем нижнюю линию
Y1 = bottomY, X1 = 0, Y2 = bottomY, X2 = 662,
Stroke = new SolidColorBrush(Colors.Blue),
StrokeThickness = 4 };
// рисуем нижнюю линию на холсте
LayoutRoot.Children.Add(bottomLine);
// рисуем шею на холсте
LayoutRoot.Children.Add(ellipse);
}

При каждом изменении координат нужно проверять, не произошло ли приседания:

Осталось разобраться с таймером и блокировкой клавиатуры и мыши. Сперва в App.xaml.cs нужно добавить еще одно пространство имен:

Потом объявить метод блокировки клавиатуры и мыши. Удобно воспользоваться функцией Windows API BlockInput:

Для таймера можно создать отдельную форму и указать ее в App.xaml в качестве точки входа в программу. В код этой формы нужно добавить нэймспэйс работы с таймерами:

Объявить таймер:

А дальше запустить его, например, по нажатию кнопки:

А при срабатывании таймера будет блокироваться пользовательский ввод и открываться окошко с видео с кинекта:

}// и показываем ее

Осталось не забыть добавить отмену блокировки перед выходом из программы:

Если что-то не получилось, то полный код проекта и все файлы, необходимые для запуска, ты сможешь найти на диске.

Драйвера

Как только Кинект появился, компания Adafruit объявила конкурс с призом в $3000 тому, кто создаст открытый драйвер для сенсора. Не прошло и недели, и денежки уже лежали на счету у победителя — Гектора Мартина, а первый работоспособный драйвер — в репозитории на github.com/OpenKinect/libfreenect. Многого он еще не умел, но главное — выводить карту глубин в окне OpenGL у него уже получалось. Драйвер продолжает развиваться, и у него есть преимущества — он распространяется под лицензией apache 2.0, которая позволяет использовать его в коммерческих проектах, и у него есть обертки для целой кучи языков (java, matlab, python, ruby).

Но тебе лучше взять другой драйвер. Сердце Kinect’а разработано не великой и могучей Microsoft, а молодой компанией PrimeSence. Для них Kinect — всего лишь один продукт, использующий их технологию NUI (natural user interface) — естественного пользовательского интерфейса, который позволяет человеку взаимодействовать с системой визуально, при помощи жестов, а также при помощи голосовых команд. Они желают повсеместного распространения своего детища и активно помогают open source-сообществу. В их репозитории на гитхабе лежит драйвер для референсного сенсора. Напрямую с кинектом он не работает, но его допиленная версия справляется с этой задачей отлично!

Скачать его можно, например, с сайта проекта Faast. После установки загляни в диспетчер устройств — в разделе PrimeSensor должно быть три устройства: Kinect Camera, Kinect Motor и Kinect Audio. Но кроме самого драйвера, тебе потребуются библиотеки OpenNI и PrimeSense NITE.

OpenNI — это некоммерческая организация, которая стремится создать открытый стандарт для «Естественных взаимодействий» (Natural Interactions). Также она разработала OpenNI — одноименный фреймворк с открытым исходным кодом, созданный, чтобы взаимодействовать с одной стороны — с оборудованием, и с более высокоуровневыми программными прослойками — с другой стороны. Развивается он бурно, и тебе потребуется последняя нестабильная его версия, загрузить которую можно здесь.

После нужно изменить конфигурационные xml-файлы.

Правильные версии можно загрузить по адресу.

Отличаются они от тех, что уже предустановленны, только указанием серийного ключа. Распакуй архив и скопируй файл SampleConfig.xml из папки KinectXMLsOpenNI в папку Data внутри каталога OpenNI (вероятнее всего, он внутри папки C:Program Files), а файлы из папки KinectXMLsNITE — в C:Program FilesPrime SenseNITEData.

Руки вверх, в позу Пси!

Все готово, теперь можно пробовать кинект в деле. Для начала посмотри, какими готовыми программами ты можешь воспользоваться. Faast (Flexible Action and Articulated Skeleton Toolkit) — это инструментарий, который позволяет завязать движения пользователя на различные нажатия кнопок, перемещения мыши или действия джойстика. Таким образом можно подобрать набор действий, чтобы весьма правдоподобно играться в любую игру на PC. Загрузить его можно с projects.ict.usc.edu/mxr/faast/.Пользоваться программой нетрудно. Первым делом нужно загрузить файл конфигурации, написать который ты сможешь сам.

Например, так он будет выглядеть для World of Warcraft:

названиевходногодействия порог     типвыходногодействия действие

left_arm_out                 10        key                    a
left_arm_across              10        key                    d
lean_forwards                15        key                    w
lean_backwards               10        key                    s
left_arm_forwards            20        key                    tab
right_arm_forwards           20        key                    1
right_arm_up                 12        key                    4
right_arm_across             15        key                    2
right_arm_out                15        key                    3

После этого необходимо откалибровать пользователя, чтобы программа поняла, где у тебя руки, а где ноги. Для этого необходимо встать в позу Пси, а проще говоря, встать ровно и поднять руки вверх, словно на тебя навели ствол нехилого калибра. После того как опознание завершится — поверх тела будет изображен схематичный человечек из прямых линий. Все — теперь компьютер покорно следит за твоими жестами.

Kinemote

Другая программка для универсального управления. Из коробки позволяет управлять мультимедиа-центром XBMC и просто курсором мыши. Приятна она тем, что не требует калибровки и переводится в активный режим заранее выбранным жестом. Новые версии периодически выкладываются на сайте kinemote.net. А после последнего обновления в комплекте появилась еще и программа, позволяющая управлять не всем телом, а пальцами рук, правда, несмотря на все попытки, у меня она так и не заработала.

Ultraseven

Ультра Севен — это японский супергерой из конца шестидесятых, который бы мог и потеряться в памяти поколений, если бы не кинект и программка Ultraseven. Благодаря этой маленькой игрушке каждый может предстать в облике этого персонажа. Чтобы одеть его костюм, нужно встать в позу Пси. А уже оказавшись в красном облачении, можешь прикладывать руки к ушам, чтобы стрелять из смертоносного лазера и запускать бумеранг, торчащий из головы в виде ирокеза. Кроме тебя самого, отслеживаются и другие объекты в комнате — лучи будут пролетать за ближе лежащими предметами

Да, важное замечание — игрушка требует достаточно серьезной видеокарты, а на слабом железе работать будет очень нестабильно. Сайт проекта: code.google.com/p/kinect-ultra/

Как работает консоль?

Компания-разработчик – знаменитая Microsoft. Возможно, вы задавались вопросом: что такое «Кинект» для XBOX 360? Это глянцевая внешность, прочная подставка – все, что создает впечатление новизны и совершенства. Сенсорами можно управлять вертикально. Лицевая сторона снабжена тремя камерами и зеленым светодиодом. Центральная камера считывает цветное изображение в пространстве. Скорость – 30 кадров в секунду. Остальные анализируют изображения при неблагоприятном световом фоне. Четыре микрофона помогут четче услышать речевое обращение.

Kinect взаимодействует с пользователем через позы тела либо устные команды или же рисунки. Как это происходит? Вы – бейсболист. В процессе игры необходимо отбить мяч битой. Ваши действия: делаете нужные движения, а персонаж на экране все повторяет – точность выполненного удара зависит от вас.

Это самое простое объяснение. Но что такое «Кинект» для XBOX 360 на техническом уровне? Здесь все куда сложнее. Работа основана на точном взаимодействии двух сенсоров:

  1. инфракрасный – исследует пространство;
  2. CMOS-сенсор – анализирует лица, переводит в 3D-вариант.

Наличие видеокамеры позволяет распознавать и делать фото человеческого лица, а также предоставлять видео для чата.

Игровые возможности.

Выше мы отмечали, что комплект Xbox 360 Kinect идет с игрой Kinect Adventures (разработчик Good Science Studio). В этот пакет входят пять мини игр. Расскажем о них более подробно.

Космические пузыри (Space Pop). Цель игры – зависать в пространстве и руками собирать всяческие бонусные предметы и стараться уклониться от препятствий. Часто на уровнях случается такое, что бонусные предметы находятся в непосредственной близости от препятствий, так что для их подбирания нужны невероятные физические усилия. Кроме этого, после прохождения уровня вы сможете увидеть на фоне результатов запись того, как вы выглядели во время испытания.

Спуск по реке (River Rush). Очень динамичная мини игра, которая полною повторяет реальные сплавы по реке. Только здесь нужно уворачиваться от внезапно появляющихся предметов. Можно играть сразу нескольким людям. Для этого необходимо просто войти в игровое пространство.

Полоса препятствий (Reflex Ridge). Игроку необходимо пройти полосу препятствий, передвигаясь на специальной платформе.

В игре Rallyball игроку необходимо отбивать мячи и вышибать объекты, находящиеся перед ним.

Аквариум (20 000 Leaks). Смысл игры в том, что злобно настроенные рыбы бьют по стеклу аквариума и пытаются разбить стекло. И это у них получается. Игроку нужно руками и ногами заткнуть все дыры.

Дополнительные игры можно загружать из Marketplace и пользоваться сервисами на Xbox Live.

Какие возможности открывает Kinect

Если рассматривать дополнительный узел к игровой приставке от Microsoft под названием Kinect, то это решение, сочетающее в себе датчики и камеру высокой четкости. Сочетание таких сенсоров призвано определить, каким образом тело человека расположено в пространстве, распознать его мимику и жесты и преобразовать всю эту информацию для управления командами консоли. Таким образом, при использовании такого аксессуара геймер получает способность управлять игровым процессом без использования каких-либо дополнительных контроллеров.

Общий вид Кинекта

Хороший пример – это видеоигры, в которых игроку приходится почувствовать себя в роли спортсмена (например, теннисиста). Чтобы сделать передачу мячом своему оппоненту, нужно будет сделать всего лишь характерное движение руками. Игроки взаимодействуют с консолью, а за улавливание движений и их обработку и отвечает Kinect.

Если разобрать устройство на технические составляющие, то получаем следующие данные:

  • Направленный датчик инфракрасного обнаружения, который при помощи волн «короткого» спектра, отражающихся от тела человека, определяет положение в пространстве рук и ног.
  • Несколько камер высокой четкости и улучшенный датчик пространства CMOS сенсор превращают информацию о снятых эмоциях с лица в интерактивное управление, а также обладают функциями видеозаписи.

Помимо использования в играх, аксессуар дает возможность удаленно управлять в приложениях и меню, также его можно использовать для видеовызовов.

Brave. The Video Game (GOD) (RUSSOUND) (XBOX360) скачать торрент

  • +14

Торрент скачали: 4866

Глaвнaя героиня новой видео-игры Brave: The Video Game на Xbox 360 — дочь прaвителя Шотлaндии Фергюсa и его жены Элиноры , виртуознaя лучницa по имени Меридa!. Однажды принцессa выбирaет путь в жизни незaвисимо от решения родителей , и однaжды , откaзaвшись соблюдaть давние трaдиции , бросaет вызов всесильным шотлaндским клaнaм и их прaвителям : неповоротливому лорду МaкГaффину , сумрaчному лорду Мaкинтошу и вечно рaздрaженному лорду Дингволлу!. Неосмотрительные действия нашей юной героини могут погрузить стрaну в хaос , и тогдa онa решaет отпрaвиться…

Установка и настройка.

Если имеется новая Xbox 360, то всё, что потрубуется для начала работы — это подключение Kinect в специальное гнездо на задней стороне игровой приставки над сетевым портом. Для старых консолей питание обеспечивается отдельным сетевым кабелем, а подключение — через USB. Для тех пользователей, которые используют USB-адаптер Wi-Fi, Microsoft предусмотрела в упаковке USB-удлинитель, с помощью которого можно подключить брелок Wi-Fi к одному из портов на лицевой стороне консоли.

В нашем случае, достав из коробки Kinect и подключив его к Xbox, началась автоматическая настройка конфигурации. Система проверяет свое местоположение, не стоит ли она рядом с динамиками, определяет уровень шума вокруг. Потом с помощью подсказок происходит настройка управления движениями, для этого придется, например, попрыгать по комнате. К слову сказать, все подсказки на русском языке. При этом система требует, чтобы вы находились на расстоянии в 2-2,5 метра от консоли. Не так уж это и в обычных квартирах.

Крутить и поворачивать Kinect как во время настройки, так и во время игры. При включении Xbox 360 контроллер Kinect сделает всё возможное, чтобы обнаружить разумную жизнь, используя для этого свой мотор для вертикального наклона, который позволяет максимально точно захватить игроков в кадр. Видимо, специально для нашего русского человека в инструкции написано, что категорически запрещается поворачивать руками сенсор. В противном случае он выйдет из строя. Мы трогать руками ничего не стали.

В заключении настройки нам нужно определить свой профиль. В это входит привязка игрока к аватару. Для этого нужно в течение небольшого времени совершать те или иные действия. После этого все готово, аватар привязан к профилю.

Поначалу, как-то странно наблюдать за работой Kinect’а. Прямо-таки робот трехглазый, внимательно следящий за тобой.

Во время настройки система подсказок рассказывает как работать с системой. Например, чтобы запустить Kinect Dash, необходимо помахать правой рукой. Чтобы запросить Guide (аналог большой центральной кнопки на джойстики), необходимо правую руку прижать к себе, а левую немного отклонить от тела.

Как выполнить настройку Kinect

Существуют два основных способа подключения кинекта, которые немного различаются между собой. Первый способ предназначен для Xbox One – новой серии игровых консолей, или которые имеют в своей маркировке буквы S или Е. В этом случае, консоль уже имеет отдельный разъем для такого аксессуара, который также выполняет функцию подачи напряжения.

Алгоритм действий выглядит следующим образом:

  • Выключаем приставку, для чего отсоединяем провод питания от розетки.
  • Подключаем кабель от Kinect к Xbox 360 в специализированный разъем AUX, который располагается над гнездом подключения к сети.

Подключение Кинект к Xbox One

После этого подсоедините приставку (ее не требуется настроить, как и подключать что-то еще) и продолжать ей пользоваться. Если речь идет о старых версиях Xbox 360 (промаркированных словом FAT), то дополнительно еще придется выполнить два шага:

  • Кабель, идущий от сенсора разъединяем, так, чтобы открыть USB штекер и подсоединяем в соответствующий разъем консоли.
  • Подключаем к Kinect блок питания и подаем на него питание 220 В.

Подключение к Xbox 360

Дополнительных настроек после этого проводить не требуется. Единственным нюансом может быть то, что система оповестит о необходимости установки новой версии ПО. В таком случае присоединяемся к Xbox Live и в автоматическом режиме загружаем и устанавливаем новую прошивку.

Аксессуар Kinect является удобным и эффектным устройством, которое может быть использовано не только в видеоиграх, но и для занятий фитнесом, а также для проведения групповых телеконференций. При демократичной стоимости в 4-6 тысяч рублей, такое приобретение способно вывести на абсолютно новый уровень удовольствие от видеоигр.

История проекта

Январь . Рекламные баннеры с указанием готовности выпуска Kinect (тогда «Project Natal») на Рождество 2010

Проект Natal основан на программном алгоритме, чипе и инженерном решении израильской компании PrimeSense, впоследствии лицензированном для использования в Microsoft Kinect и Asus Xtion, и веб-камеры ZCam, выпущенной в 2000 г. фирмой 3DV Systems. ZCam является разновидностью TOF-камеры (времяпролетная камера), позволяющей получать трёхмерную видеоинформацию.

Название проект «Natal» следует традиции корпорации «Майкрософт» использовать названия городов в качестве кодовых имен. Директор проекта Алекс Кипман выбрал название бразильского города Натал, чтобы почтить страну своего происхождения и потому, что слово natal связано с рождением, так как Кипман считал, что проект увеличит число пользователей Xbox 360.

Перед E3 2010, 25 марта 2010 корпорация «Майкрософт» разослала приглашения на мировую премьеру проекта «Natal», которая прошла 13 июня в центре «Гален» (англ. Galen Center).

14 июня проект «Natal» был переименован в Kinect.

16 июня 2011 года Microsoft объявила о выпуске нового устройства Kinect for Windows, а также нового SDK beta.
Коммерческая версия Kinect SDK была выпущена 1 февраля 2012 года.
С этого момента оценить все преимущества нового контроллера смогли не только обладатели Xbox 360, но и пользователи обычных ПК под управлением Windows.

В октябре 2017 года стало известно, что Microsoft прекращает производство Kinect.

Использование

Компания представила линейку стартовых проектов для Kinect. В неё вошла игра по мотивам Star Wars от LucasArts, новая гоночная игра с ежом Соником Sonic Free Riders, проект от Disney под названием Disneyland Adventures, и танцевальный симулятор Dance Central от MTV Games. Кроме того, покупателям предложен спортивный сборник Kinect Sports (бокс, боулинг, пляжный волейбол, настольный теннис, футбол и легкая атлетика), аркада Kinect Adventures которая входит в комплект с контроллером (в комплекте Kinect, Xbox 360 и игра Kinect Adventures), симулятор ухода за питомцем Kinectimals и гоночная аркада Joy Ride. Владельцам Xbox 360 также обещают новый видеочат под названием «Видео сеанс Kinect»..

На выставке E³ — 2009 Майкрософт продемонстрировал несколько применений технологии:

  • Рикошет — Breakout-подобная игра, в которой используется всё тело для отбивания мячей разбивающих блоки.
  • Paint Party — в которой игрок может разбрасывать краску на стену. Игрок может выбирать цвет голосом и использовать позы тела для создания трафаретов.

Шутеры для Kinect

Игра Harry Potter and the Deathly Hallows: Part I частично адаптирована под Kinect (является отдельным режимом, а в одиночной игре можно пользоваться только геймпадом). Также, на «Игромире 2010» стало известно, что разработчики уже начали адаптировать Call of Duty под Kinect.

Навигация и управление.

Практика показала, что пока Kinect не может полностью заменить привычный контроллер для управления консолью по удобству. Несмотря на то, что теперь навигацию в меню можно осуществлять как голосом, так и с помощью движений, оба подхода имеют ряд ограничений.

После того как Kinect настроился окончательно, мы попадаем в главное меню. В правом нижнем углу которого располагается превью того, что видит Kinect. Помахав рукой мы вызываем Kinect Dash. В нем мы управляем движением правой руки, и, если нам надо нажать на кнопку, руку надо просто задержать на нужной кнопке.

Универсальное движение для паузы работает так: правая рука опускается вниз, а левая отклоняется на 45 градусов, затем нужно подождать несколько секунд, и появится меню паузы.

Голосовое управление, несмотря на ограниченную функциональность, время от времени работает более менее адекватно. В любом месте, даже при просмотре видео нужно лишь сказать «Xbox», чтобы попасть в меню с доступными голосовыми командами.

Kinect поддерживает сервис видеочата благодаря встроенной VGA-камере и микрофону. При наличии соединения с Интернетом вы можете общаться с собеседниками.

Итоги.

Kinect весьма занятное устройство, которое позволяет участвовать в игре не только руками, но и всем своим телом. В игре могут находиться сразу два человека. Люди, которые первый раз видят Kinect получают незабываемые впечатления. Между тем у Xbox 360 + Kinect есть и косвенные конкуренты – Play Station Move и Nintendo Wii. Выбор при прочих равных условиях на стороне Kinect, хотя фанаты Sony и Nintendo будут с этим не согласны.

Хотелось бы отметить, что для комфортного использования игровой приставкой, необходимы достаточные площади. Без этого покупка Kinect не имеет смысла.

Преимущества:

  • Необычный формат участия в игре, участвует все тело
  • Интерактивные сервисы, видеочат
  • Поддержка более ранних Xbox 360

Недостатки:

  • Наличие необходимого пространства для игры – минимум 2,5 м
  • Неудобная навигация по меню
  • Отсутствует крепление к телевизору в комплекте
  • Высокая цена

На день публикации комплект Xbox 360 плюс Kinect можно было купить по средней цене 15 000 рублей. Сенсор продается также отдельно по средней цене 7 500 рублей.

Похожие сюжеты / 6

Роскошный Xbox 360 Kinect покрытый кристаллами

Новости компаний / Dekmabot

Скоро! Новая Xbox 360 и система Kinect

Новости компаний /

Новинка в продаже! Игровая консоль Microsoft Xbox 360+Kinect.

Новости компаний /

Новинка в продаже! Игровая консоль Microsoft Xbox 360+Kinect.

Новости компаний /

Xbox 360 получает поддержку Live TV и больше возможностей для Kinect

Новости компаний / Никита Светлых

В России появились Xbox Live и Kinect

Новости компаний / Никита Светлых

Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Максим Иванов
Наш эксперт
Написано статей
129
Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации