Андрей Смирнов
Время чтения: ~25 мин.
Просмотров: 0

Battery low lock на электронной сигарете

Отличный мод со своими косячками или ЧТО делать если у меня горит CHECK BATTERY?

Мое новое(ну уже не совсем новое ) и пока последнее приобретение: боксмод от Wismec, модель Reuleaux RX 2/3, или попросту Рыкса.

Данный мод предоставляет возможность использования его как с двумя, так и с тремя аккумуляторами. И в этом вся его прелесть. У меня как раз было 2 АКБ от старого мода, приобрела 3 новых батареи и использую их по очереди.

Я купила себе черную модель, хотя у висмеков всегда богатая цветовая гамма, на любой вкус. Но по слухам, черная модель меньше подвержена обдиранию краски, и я выбрала её. Краска, кстати, до сих пор вся на месте, ничего не облупилось

При использовании мода на 3 АКБ -максимальная мощность 200W, при использовании 2-х АКБ — 150W. Так же на официальном сайте производителя есть прошивки(вот для этого как раз и нужен кабель,и только для этого!), и прошив мод, максимальная мощность стала 250W.

Мод довольно хорошо лежит в руке, меня полностью устраивает по габаритам как 3-х, так и 2-х батареечная версия.

Так же не могу промолчать о распространенном «косяке» рыкс, а именно «check battery». Что же делать! Куда бежать и обращаться!

А собственно проблема вот в чём:

Так как мы постоянно вытаскиваем аккумуляторы для заряда и запихиваем обратно для парения, со временем от плюсового контакта, который довольно подвижный, отваливается проводок, который кстати говоря производитель не удосужился сделать подлиннее.

Провод идёт внатяг, и поэтому отрывается. И вот получается: заряжать от micro usb — быстро сгорит плата. Вытаскивать АКБ и заряжать на ЗУ — отвалится провод.

Ну второе лечится довольно легко, откручиваем винтики, (всего 6 винтиков в батарейном отсеке и один золотистый винт очень хорошо спрятан под заглушкой), видим оторванный проводок- иииии придётся немного поработать паяльником!)))

Да, кстати, советую удлинить провод всё тем же паяльником, дабы избежать повторных проблем.

Электронная сигарета сильно нагревается

Если вы стали замечать, что при парении ваш гаджет сильно греется, то этот факт, скорее всего, вызван следующими причинами.

  1. Неправильная эксплуатация прибора. Парящий нажимает кнопку включения питания даже в том случае, кода не делает затяжку. В результате происходит накал и перегрев спирали. Также может появиться запах и привкус гари при парении. Иногда прибор разогревается настолько, что его невозможно держать в руках.
  2. Парящий делает длительные и интенсивные затяжки. Такая ошибка свойственна новичкам, которые решили перейти от обычных сигарет к электронным, якобы менее вредным для здоровья.
  3. Нерегулярный уход за вейпом. На спирали образуется слой нагара, из-за чего она чрезмерно нагревается. Решается проблема заменой нагревательного элемента, его чисткой, как было описано выше, или прожигом.
  4. Недостаточно смочен фитиль. Жидкости в картридже мало, либо она более вязкая, чем нужно. Проблема решается дозаправкой бачка или, в случае большой вязкости жижи, добавлением в нее нескольких капель дистиллированной воды.
  5. Высокий вольтаж батареи по отношению к сопротивлению спирали. Потребуется заменить спираль с подходящим сопротивлением либо, если ваша ЭС оборудована настраиваемым модом, подстроить вольтаж АКБ.

Если ваша сигарета перестала работать должным образом, и ни один из вышеперечисленных вариантов, вызывающих перегрев ЭС, не подходит к вашему случаю, то потребуется обратиться в сервисный центр, тем более, если потребуется ремонт аккумулятора.

Обзор мода

T Priv выполнен из нержавеющей стали и имеет богатую цветовую палитру, состоящую из 19 цветов. Имеются как моноцвета, так и с отливами.

Размеры:

Высота: 86.6 мм
Ширина: 48.1 мм
Толщина: 32 мм
Вес: 210 гр

Сверху 510 коннектор, с подпружиненным латунным пином. Коннекторная поверхность позволяет усадить атомайзеры до 25 мм, дальше уже начинаются бортики. Атомайзер TFV12 имеет небольшой бортик, а вот как сидит Pharaon RTA.

Рядом с коннектором экран. Вот это конечно сразу минус, так как верхнее расположение дисплея будет собирать конденсат от жидкости. По всей видимости из-за технической особенности сборки корпуса мода (в корпус встроена LED-подсветка) не позволили вывести дисплей сбоку.

Технические характеристики:

Пределы мощности: от 6 до 220 Вт
Пределы по напряжению: от 0.5 до 9В
Диапазон температуры: 100C-315C
Диапазон сопротивления: в режиме вариватт от 0.1Ом до 3 Ом, в режиме термоконтроля от 0.06 Ом до 3 Ом.

С боковой грани кнопочки минус и плюс. В этом девайсе не предусмотрена блокировка кнопок «-» и «+» при одновременном удержании, возможно эта функция появится в новой прошивке. С другой стороны в верхней части разъём под USB. Аккумуляторы в девайсе можно зарядить током 0.8 – 1 А за 7.5 -8 часов. Во время зарядки есть возможность парить, т.е. есть режим Пастру.

В нижней части крышка под аккумуляторы. Она точно такая же как у Allien 220, хорошо закрывается. На внутренней части кнопки есть обозначение A и B, но на экране это не дублируется. Опять же возможно с прошивкой проблема решится.

Как можно заметить, в корпусе Smok T Priv 220w есть вырезы, через которые подсвечивается мод светодиодами. С другой стороны грани расположилась кнопка fire.

Назначение и устройство атомайзера

Электронная сигарета – это устройство, называемое по сленгу вейп, которое заменяет обычные табачные изделия. Различие состоит в том, что курящий втягивает в легкие не дым от табака, а пар от жидкости, в большинстве случаев содержащий никотин.

Вейп состоит из двух основных частей:

Атомайзер в составе устройства выполняет функции обычного испарителя: внутри него жидкость нагревается и превращается в пар. Он представляет собой цилиндрическую емкость небольшого размера с встроенной внутрь керамической чашей. Последняя деталь содержит в себе испарительную систему. Ее составляющими элементами являются:

  • фитиль – нить , выдерживающая значительные температуры;
  • спираль из нихрома (намотка испарителя), которая отличается диаметром в разных моделях;
  • контакты , расположенные на концах нихромовой обмотки, соединяющие ее с микросхемами, кнопками и датчиками.

Получает питание электронный испаритель от аккумулятора. Сверху на систему испарения наиболее часто накладывают металлический мост, покрытый материалом (его основа – железо) с микропористой структурой. Это делается с целью предотвращения повреждений и передачи жидкости.

По толщине спирали из нихрома атомы делятся на такие типы:

  • «Lоw Resistance» – с низким сопротивлением величиной до 1,8 ОМ;
  • «Regular» – стандартные (1,8-2,8 Ом), оптимальный вариант;
  • «High Voltage» – высокоомные (более 2 Ом).

На рынке представлено множество моделей электронных сигарет, различающихся по комплектации, внешнему виду и функционалу. Однако принцип работы всех гаджетов не имеет существенных различий, поэтому в ходе использования могут возникать однотипные поломки.

Профилактика поломок

Свести к минимуму указанные выше проблемы помогает периодическая очистка и использование качественных устройств от проверенных производителей.

Стандартно процесс избавления от нагара проходит так:

  • снимают атом и промывают с помощью горячей воды несколько раз (зависит от степени загрязнения);
  • если нагар сильный, тогда оставляют испаритель лежать в специальной жидкости (например, разбавленной лимонной кислоте) на несколько часов;
  • удаляют воду и продувают деталь;
  • высушивают насухо;
  • устанавливают элемент на место в мод и заливают жидкость, чтобы промочились спираль и фитиль;
  • используют устройство по назначению.

При очистке атома нельзя:

  • использовать химические вещества;
  • перегревать его;
  • применять для промывки сильную струю воды;
  • сушить слишком горячим воздухом.

Периодическое проведение данных мероприятий один раз на протяжении недели продлевает срок службы мода и сводит возможность возникновения проблем с устройством к минимуму. Но лучше вообще завязать с курением — это сбережет не только деньги, но и сохранит здоровье.

Причины возникновения проблемы

Существует множество причин, почему вейп испаритель не видит. Это может быть и неисправность самой электронной сигареты, и поломка атомайзера, вышедшего за пределы срока эксплуатации. В большинстве случаев проблема легко решается.

Можно сказать, что основная причина предупреждения Atomizer low — отсутствие связи между нагревательным элементом и стойками. Со временем контакт у стоек ухудшается , что и ведет к появлению подобной неисправности.

С испарителем

Если мод не видит атомайзер , причина может крыться в сломанном испарителе или в неправильной намотке. При ненадлежащем использовании некоторые модели испарителей сгорают быстрее, чем указано в их характеристиках. На длительность эксплуатации также может влиять густота жидкости для парения, т. к. чем насыщеннее заправка, тем выше нагрузка на атомайзер.

При появлении уведомления Atomizer low рекомендуется проверить испаритель и качество перемотки. Эту проблему довольно легко решить, поскольку у вейперов всегда имеются запасные сменные запчасти для электронной сигареты.

Просадка центрального канала — пина

Под этим термином подразумевается плохой контакт между аккумуляторным блоком и клиромайзером. Он редко вызывает появление ошибок, но может служить причиной плохой тяги. Чтобы устранить неполадку, нужно разобрать электронную сигарету и поддеть пин в батарейном отсеке тонким и острым предметом. Подойдет иголка или зубочистка.

Пин требуется немного вытянуть вверх, но без особого рвения, чтобы не вырвать центральный контакт полностью. Эта проблема решается лишь на короткий срок, действие приходится повторять по мере необходимости.

Ресурс нагревателя исчерпан

Со временем койлы изнашиваются. Из-за этого вейп может показывать надпись Atomizer low , хотя чаще всего износ спирали приводит к ухудшению вкусовых качеств жидкости и изменению плотности дыма. В случае если обслуживание давно не производилось, владелец девайса может сделать замену койлов или перемотать их повторно. Спирали нагревателя свободно продаются в вейп-шопах.

Жидкость в контактной группе

Такое случается, когда вейпер при заправке по ошибке использует центральное отверстие атомайзера или же бак девайса разгерметизирован. Попадание жидкости на контакты аккумулятора может привести к короткому замыканию, в результате которого плата сигареты способна выдавать различные ошибки. Проблема решается чисткой вейпа.

Некачественные сменные испарители

Если вейпер стремится сэкономить на дополнительном оборудовании для электронки, это может вылиться в ухудшение работоспособности девайса. Дешевые атомайзеры могут не соответствовать указанным характеристикам (в т. ч. отличаться по сопротивлению) и иметь сокращенный срок эксплуатации.

Устранение проблем при возникновении надписи no atomizer

Надпись «no atomizer» в некоторых устройствах заменяется на «check atomizer». Появление таких надписей на экране означает, что мод не видит атомайзер. Полная версия надписи — «no atomizer found», что делать при ее появлении, можно понять, установив причину, по которой устройство на работает.

Возможных причин поломки и вариантов их устранения несколько:

  1. Попадание жидкости на коннектор. Дрипки, имеющие нижний обдув, часто протекают. Чтобы устройство заработало, достаточно протереть его сухой салфеткой.
  2. Проваливание пина. Такое часто случается, если мод используется с разными атомайзерами. При установке одного из них коннектор проваливается и пины других атомайзеров могут до него не доставать. В таком случае можно воспользоваться пинцетом и подковырнуть пин, тогда он встанет на место.
  3. Неустановленный испаритель или нагревательный элемент. Иногда пользователи забывают вкрутить это приспособление. При его установке устройство работает. Если испаритель установлен, но проблема остается, то следует плотнее вкрутить его.
  4. Недостаточный контакт на стойках. При длительном использовании устройства контакт становится хуже. На базе дрипки он восстановится, если вбить стойки в изолятор сильнее или затянуть пин. Если используется бак, то способно помочь выравнивание стоек, но лучше поменять базу бака.

Теперь рассмотрим основные причины появления ошибки CHECK BATTERY на RX2/3, не считая неправильно вставленных аккумуляторов.

  1. Глюк платы, возможен после попадания влаги.
  2. Обрыв провода на контакте. При смене аккумулятора в правом слоте, пин поджимается и гнет провод, что приводит к его обрыву.

В первом случае нужно дать высохнуть моду. Открываем крышку, вытаскиваем левый аккумулятор, правый остается и подключаем к питанию с помощью USB кабеля. Далее вставляем левый аккумулятор и закрываем крышку. Должен появится заряд аккумуляторов и плата начнет работать нормально. В моем случае данный способ не помог, идем дальше.

Во втором случае необходимо разобрать бокс мод. Откручиваем шесть винтиков, передняя панель отсоединяется, отлаживаем ее в сторону. Седьмой винтик спрятан под резинкой, которую нужно достать. Аккуратно достаем панель для аккумуляторов и сверху откручиваем два винтика. Как я и думал, красный провод на контакте был оторван. При желании его можно заменить на более толстый, но если лень заморачиватся, то просто припаиваем его на место. Далее собираем в обратной последовательности.

Ошибка CHECK BATTERY пропала и RX2/3 отлично работает.

Подозреваю” что у Вас с другом разные намотки и/или аккумуляторы (при условии что моды одинаковы). И Ваш не вывозит то что от него хотят. Я бы для эксперримента попробовал в момент когда у него падают ватты переставить его атомайзер и акумы на Ваш девайс и посмотреть как тот себя поведет (ну или наоборот, Ваши акумы и атомайзер на его мод в момент когда пишет Battery low).

Вторым смотреть версию прошивки.

Ну и нельзя исключать заговор жидо-масонов китайского происхождения

>

Функционал

  • Диапазон мощности: 10W — 175W
  • Диапазон температуры в режиме ТК: 100℃ — 300℃ / 212℉ — 572℉
  • Входное напряжение: 6.4V — 8.4V
  • Выходное напряжение: 1.0V — 7.5V
  • Максимальный ток: 40А
  • Режимы работы: Power / TC (Ni200 / Ti1 / SS316 / SS317 / TCR)
  • Диапазон поддерживаемого сопротивления: 0.1Ω — 3.0Ω

О функционале много не скажешь, т.к. ничего, кроме стандартного наборов режимов, тут нет. Коротко об экране: При наклоне от себя жёлтый цвет становится красным. При наклоне к себе вовсе выцветает. Боксмод включается традиционным пятикратным нажатием на «Fire». В режиме вариватта на экране отображается: сопротивление, требуемое напряжение, время крайней затяжки, мощность, сила тока, напряжение каждого аккумулятора, процентный и графический индикаторы заряда батарей, а так же счётчик количества затяжек. До 80W мощность отображается зелёным цветом, свыше 80W и до 130W — жёлтым, и далее красным. Быстрая регулировка мощности тут просто для галочки. Прокрутка от 10W до 100W с шагом в 0.1W занимает практически 30 секунд. После 100W, к счастью, уже регулируется быстро и с шагом в 1W. Особый дискомфорт это будет доставлять когда боксмод начинает сбрасывать мощность до той, которую он способен выдать на текущем напряжении аккумов, после сообщения о «Check battery». Во время затяжки значения напряжения и индикатор заряда обновляются до актуальных для указанных параметров. Тройным кликом на «Fire» попадаем в меню. Помимо вариватта, доступны: Термоконтроль на 316-ой нержавейке. На 317-ой нержавейке. На никеле. На титане. И режим TCR с пятью пресетами. Для всех режимов доступен преднагрев. Для ТК тоже меняется мощность. Шаг регулировки времени для вариватта составляет 0.01 сек., а для ТК 0.001 сек., но вот задать прехит дольше 1 секунды нельзя. Довольно странное ограничение. Конкретно в этом режиме у меня кнопки «+» и «-» работаю через раз. Стоит так же отметить максимально неудобный сброс счётчика затяжек и восстановления заводских настроек. Из инструкции: «Во время парения нажмите кнопку „Пуск“ однократно, количество затяжек увеличится на 1. Нажмите кнопку „-“, затем вставьте аккумуляторы и закройте крышку батарейного отсека, на экране появится надпись „Resote Defaults“». Вот такой вот каламбур. Я не особо понял как может быть «во время парения» без установленных аккумуляторов, посему просто сделал хард резет. Это происходит так же нелепо, но чуточку проще — на выкл девайсе зажать «-«, вставить аккумы и закрыть крышку.

Теперь поговорим о возможности зарядки аккумуляторов в боксмоде, ведь он, как уверяет производитель, способен питать их током до 2.5А. Для начала поставил один свежезаряженный аккум с напряжением 4.21V и другой подсевший до 3.80V, что бы проверить, сможет ли он корректно его дозарядить. На момент подключения кабеля процентный индикатор заряда показал что-то около 87% и полоска начала мигать, сигнализируя, что заряд пошёл. Минут через 15 возвращаюсь, смотрю на мод, а полоска больше не мигает, проценты замерли на 92, один аккум уже заряжен через край, а напряжение подсевшего не изменилось. Вынимаю аккумуляторы, вставляю в литокалу, а она мне показывает 3.86V на одном и 4.24V на другом. Отличается от того, что пишет мод. Вот сейчас пишу эти строки и уже с другой парой VTC6 на экране отображается 4.13V и 4.17V, при том, что батареи только с зарядки. Дабы исключить глюки литокалы, ставлю те же аккумы в Therion и смотрю, что говорит Escribe, а говорит он то же, что и ЗУ — 4.20V — 4.21V. В общем, можно подытожить тем, что фучай не корректно меряет напряжение батарей и некорректно их заряжает. В целом, работой платы я остался не доволен. По субъективным впечатлением комфортная мощность тут достигается где-то на 6-9W выше, чем на DNA. Недавно писал в одном из обзоров, что я уже давно не видел, что бы в боксмоде была явная задержка старта прожарки и накаркал. Тут она очень даже заметна. Не секундная, конечно, но есть. Так же напрягает, что на севших аккумуляторах постоянно сбрасывается мощность и приходится её потом поднимать обратно. Лучше бы просто сразу писал «Week battery» и не морочил голову. Какой смысл пытаться жарить на 50W то, что мод даже на 90W еле поднимает.

Управление

наверх

Включение и выключение

Нажмите кнопку на нижней грани устройства и откройте крышку батарейного отсека. Поместите внутрь два аккумулятора типоразмера 18650. Для включения (или выключения) устройства быстро нажмите основную кнопку пять раз подряд. Мы рекомендуем использовать аккумуляторы с токоотдачей не менее 25А. Убедитесь, что вы устанавливаете аккумуляторы правильно, в соответствии с маркировкой внутри батарейного отсека.

Парение

удерживайте основную кнопку нажатой и делайте затяжку

Внимание: Перед началом использования обязательно отрегулируйте мощность в соответствии с характеристиками вашего атомайзера и вашими собственными предпочтениями

Стелс-режим

Этот режим позволяет парить с погашенным экранам. Чтобы включить или выключить этот режим одновременно нажмите основную кнопку и кнопку «влево».

Блокировка кнопок регулировки

Для того, чтобы исключить случайное изменение настоек, кнопки регулировки можно заблокировать. Для этого одновременно нажмите обе эти кнопки на несколько секунд. Снятие блокировки производится аналогичным образом.

Изменение ориентации дисплея

Если зажать на несколько секунд обе кнопки регулировки одновременно на выключенном устройстве, можно перевернуть изображение на дисплее на 180 градусов. Обратный переворот производится аналогичным образом.

Меню

Быстро нажмите основную кнопку трижды для входа в меню. На дисплее отображаются 6 информационных строк:

(1) Power (VW), Temp NI(VT-Ni), Temp Ti(VT-Ti), Temp SS316(VT-SS316) и TCR.

(2) Температура: 100 — 315°С / 200 — 600°F

(З) PWR/VOLT: выходная мощность в режимах VT или напряжение в режиме VW.

(4) COIL: Текущее сопротивление испарителя. В режимах термоконтроля здесь может отображаться также значок блокировки сопротивления.

(5) Настраиваемое поле: (АМР: выходной ток, РUFF: общий счетчик затяжек ТIМЕ: суммарное время затяжек)

(б) Двойной индикатор заряда аккумуляторов: Отображает заряд каждого из установленных в устройство аккумуляторов

Сохранение настроек

После входа в меню трехкратным нажатием на основную кнопку, первая информационная строка начинает мигать. Нажимайте кнопку «вправо» для выбора нужного режима: VW, VT-Ni, VT-Ti, VT-SS316 или TCR. Для подтверждения выбора либо нажмите один раз основную кнопку, либо дождитесь десятикратного мигания выбранной строки.

З. Теmp SS316

Режим термоконтроля, предназначенный, в первую очередь для использования с испарителями Joyetech из нержавеющей стали SS316 (0.5 Ом или 1.0 Ом). Также может быть использован с другими испарителями на основе SS316.

ТСR (М1, M2, M3)

ТСR — Температурный Коэффициент Сопротивления (ТКС), новейший режим, который появился в продуктах Joyetech для поддержки разного рода материалов спиралей и тонкой настройки при использовании температурного контроля. В режиме ТКС при мигающей первой строке меню, нажмите кнопку «влево» для входа в подменю и выберите один из пунктов (М1, М2 или М3) с помощью кнопки «вправо». Для подтверждения выбора нажмите основную кнопку.

Как использовать режим ТСR?

При выключенном устройстве одновременно зажмите основную кнопку и кнопку «вправо» примерно на 5 секунд для входа в меню настроек режима ТСR:

  • Выберите пункт М1, М2 ипи М3 с помощью кнопок управления;
  • Нажмите основную кнопку для подтверждения выбора;
  • Используйте кнопки управления для выбора нужного значения коэффициента;
  • Нажмите и удерживайте основную кнопку примерно 10 секунд для сохранения настроек.

Таблица значений ТCR для различных материалов:

Материал Никель Титан NiFe Нержавеющая сталь SS(303, 304, 316, 317)
Значение TCR 600 — 700 300 — 400 300 — 400 80 — 200

Примечание:

  • Значение TCR в таблице умножено на 105 относительно фактического TCR.
  • Диапазон значений TCR 1 — 1000.

Настройка температуры в режимах термоконтроля (VT-Ni, VT-Ti, VT-SS316)

В режимах термоконтроля температура испарителя может быть задана пользователем в пределах 100 — 315°С, 200 — 600°F с помощью кнопок регулировки. Нажатие правой кнопки увеличивает температуру на 5 градусов по Цельсию (ипи 10 градусов по Фаренгейту) нажатие левой кнопки — уменьшает на то же значение. Для быстрого изменения температуры зажмите и удерживайте нужную кнопку регулировки.

Характеристика индикатора уровня заряда батареи

На современных автомобилях с бортовым компьютером водитель имеет возможность получить информацию об уровне . Старые модели оборудованы аналоговыми вольтметрами, но они не отражают истиной картины состояния аккумулятора. Индикатор напряжения (ИН) аккумулятора — вариант иметь оперативную информацию о напряжении батареи.

Предназначение и устройство

На ИН возложены две функции – показывать, как от генератора, и информировать о величине заряда аккумулятора автомобиля. Проще всего собрать такое устройство своими руками. Схема самодельного устройства простая. Приобретя необходимые детали, легко собрать индикатор своими руками. Таким образом можно сэкономить, так как себестоимость прибора получается низкой (автор видео — AKA KASYAN).

Принцип действия

Индикатор уровня заряда имеет три светодиодные лампочки разных цветов. Обычно это: красный, зеленый и синий. Каждый из цветов имеет свою информативную нагрузку. Красный цвет означает низкую зарядку, которая является критичной. Синий цвет соответствует рабочему режиму. Зеленый цвет говорит о полной заряженности аккумулятора.

Разновидности

ИН могут быть размещены на аккумуляторных батареях в виде гидрометра или в виде отдельных устройств с информационным дисплеем. Встроенные ИН обычно размещают на . Они оснащаются поплавковым индикатором (гидрометром). Он имеет простую конструкцию.

Выпускаются заводские ИН:

  1. DC-12 В. Устройство представляет собой конструктор. С его помощью можно контролировать заряженность АКБ и работоспособность реле-регулятора.
  2. Для тех, у кого машина оборудована вторым аккумулятором, полезным устройством будет панель с индикатором от TMC. Это панель из алюминия с размещенным на ней вольтметром и переключателем с одной батареи на другую.
  3. ИН Signature Gold Style и Faria Euro Black Style – определяют уровень заряда аккумулятора. Но их стоимость слишком высокая, поэтому на них небольшой спрос.

Управление модом

Пять раз на fire и мод включается. Ещё раз 5 нажать и он не выключится, так как выключение здесь происходит путём удержания на fire, после секунд 8-9 появляется меню, в котором можно выбрать режим выключения мода.

Дисплей отображает информацию о мощности, зарядах аккумулятора, сопротивлении, напряжении, счётчике затяжек.

В девайсе предусмотрены два рабочих режима: вариватт и термоконтроль. В вариватте есть режим преднагрева: Hard, Soft, Norm.

Также есть режим Color, который позволит изменять цветовую гамму, состоящую из семи цветов для подсветки. В данном режиме можно выбрать как один из семи цветов, так и перейти в подрежим RGB и настроить нужные оттенки под себя.

Также есть подрежимы, которые позволят выбрать частоту, при которой будет происходить смена цветов. Так, можно настроить, что цвета будут меняться по очереди, перепрыгивая с одного на другой, а есть подрежим, где цвета будут меняться с затуханием одного и раскрытия другого плавно.

Кроме того, есть режим который позволяет включить подсветку, чтобы она горела постоянно, второй- будет гореть пока горит экран и третий — выключить совсем подсветку. Имеется также режим переворота экрана.

Чтобы поменять рабочий режим устройства, нужно одновременно нажать на fire и минус.

Low Resistance

Означает слишком низкое сопротивление. «Мозги» почти любой электронной сигареты ограничивают минимальное рабочее сопротивление. Если батарейный мод работает в диапазоне от 0.3 — 5 Ом, то сопротивление спирали/испарителя в 0.2 Ом система воспринимать откажется. Высветится сообщение Low Resistance. Часто при ручной установке койлов может появляться такое сообщение, даже когда пользователь устанавливает спираль, соответствующую рабочему диапазону. Почему это происходит? При установке койлов в атомайзер намотка может быть не до конца зафиксирована винтами. Или же нагревающая часть соприкасается со стенками бака, создавая короткое замыкание. При высвечивании Low Resistance следует проверить все возможные проблемные узлы электронной сигареты.

Это два основных сообщения о неполадках электронной сигареты. В одних моделях Low Resistance прописан как Low Atomizer Resiatance, в других Error Atomizer и т. п. А так как принципы работы вейп-девайсов одинаковы, то средства диагностики тоже будут идентичны. Любые из перечисленных проблем могут возникать по следующим причинам:

  1. Отсутствие атомайзера
  2. Некорректно установлена спираль или испаритель
  3. Замыкание в испарительной системе
  4. Замыкание пин-а атомайзера (либо требует регулировки)
  5. Просадка пин-коннектора бокс-мода (соединительной площадки, на которую устанавливается атомайзер)
  6. Отсоединение проводов, идущих к пин-коннектору внутри корпуса батарейного мода
  7. Поломка электронной составляющей устройства

При появлении сообщений No Atomizer и Low Resistance первым делом надо провести диагностику намотки, затем пин-коннектора бака и самого бокс-мода. Только убедившись в отсутствии проблем с баком и коннектором, стоит начинать диагностику по пунктам 6 и 7. Поломка и отсоединение проводов от внутренностей батарейного мода — редкие случаи. Чаще всего проблема решается устранением неполадок с койлами/испарителями. Реже встречается замыкание в пин-е бака или мода. Пин-коннекторы баков иногда имеют винты-регуляторы. В случае No Atomizer у пользователя может быть неотрегулирован винт пин-а. При поломке, отпайке проводов, мы рекомендуем обратиться в сервис по ремонту электроники. Самостоятельное вмешательство имеет смысл тем, кто уже занимался починкой электронных устройств.

Ниже представлены ошибки, с которыми вы можете столкнутся в процессе пользования устройством:

  • Over 10S — при удержании кнопки Fire более 10 секунд подача тока будет приостановлена.
  • Battery Low — при низком заряде батареи бокс-мод выведет на дисплей предупреждение. Подача напряжения будет приостановлена. Для продолжения работы требуется подзарядить устройство.
  • Atomizer Low — ошибка выдается на экран при сопротивлении ниже минимально возможного (на многих моделях — 0.1 Ом в режиме вариватт и менее 0.05 Ом в режиме термоконтроля).
  • Atomizer Short — ошибка свидетельствует о наличии короткого замыкания в атомайзере.
  • Device Too Hot — при перегреве работа девайса будет приостановлена.
  • Weak Battery — когда зарядки аккумулятора недостаточного для функционирования на выставленной вами мощности, на дисплей выводится ошибка, выходная мощность будет уменьшена.

Как включаются и выключаются одноразовые модели?

Мини и супермини сигареты функционируют автоматически. Существуют конфигурации с заряжаемым аккумулятором и сменными картриджами, но ввиду малого объема батареи, такие девайсы непопулярны.

На сигаретах оснащен наконечник с диодом. При затяжке лампочка загорается и якобы имитирует тление настоящей сигареты. Чем ярче диод, тем выше заряд батареи. В среднем мини и супермини девайсы рассчитаны на 150-200 затяжек. Если индикатор тускнеет, парить осталось недолго.

Определить количество заряда можно и по интенсивности парения. С уменьшением объема энергии затяжки становятся менее насыщенными.

Курить мех и бокс моды выгоднее и приоритетнее. Многие полагают, что постоянное включение и выключение ведет к быстрому износу механики кнопки. Это актуально лишь для бюджетных моделей.

Фирменные девайсы оснащаются выносливыми запчастями и кнопкам с изолированной структурой. Это значит, что элемент не пострадает из-за влаги, жидкости, пыли и ударов о твердую поверхность.

Atomizer low, в чем проблема?

Если вы парильщик и у вас боксмод. То очень даже возможно, что рано или поздно вы встретите ошибку “Atomizer low”. У вас начнется паника и трясущимися пальцами вы полезете в интернет за поиском информации. Случилось такое? Тогда добро пожаловать в эту статью, где мы разберем, откуда возникает эта ошибка, и как это исправить.

Что такое боксмод?

Боксмод – это устройство, которое способно просчитать ваше сопротивление, имеет “миллион” настроек, а также всегда сможет уберечь от проблем с атомайзером, то есть позаботиться о вашем безопасном парении.

По сути говоря – это цифровой разум у вейпа. Это самые надежные девайсы с точки зрения безопасности, самое то, для начинающих парильщиков. С платами вам не стоит бояться, что где-то что-то коротнет и взорвется.

Они просто оповестят о неисправностях и вообще не будут работать с ними.

Отличия боксмода от мехмода

По принципу своего действия, мехмод тоже самое, что и боксмод, но бокс имеет ряд преимуществ:

Варивольт и вариватт. Это пожалуй самое главное, что их отличает друг от друга. Эти настройки позволяют вам регулировать мощность, то есть получать любое количество пара в свои легкие.
Опция термоконтроля. Она обеспечит вас, собственно, термоконтролем. Вы сможете настроить максимальную температуру на спиралях. Это может быть полезной функцией, если вы используете высокомощный боксмод.
Вы всегда можете отслеживать оставшийся заряд в аккумуляторах

Это очень важно с точки зрения долговечности акумов. Дело в том, что их нельзя сильно разряжать и сильно заряжать

Боксмод позволит вам контролировать заряд в АКБ.
Куча контролей за девайсом и вашей безопасностью. Он может защитить вас от случайных нажатий например, когда вы носите мод в кармане. Также наблюдать за зарядкой, мониторить работу девайса, следить за ошибками в вашем девайсе, а также выдавать ваши ошибки со спиралями, атомайзером и других. Все это выводиться на информативных дисплеях, он есть у любого боксмода.

Вообщем, боксмод позволяет контролировать девайс, а также дает доступ к опциям его настроек. Мехмод в свою очередь может похвастаться только простотой сборки и его долговечностью соответственно.

Что означает Atomizer Low?

Если вы имеете хотя бы небольшой багаж знаний по английскому языку, то вы уже догадались, что это дословно переводиться как: “Атомайзер низкое”.

Это означает лишь одно, боксмод хочет сказать нам, что атомайзер имеет слишком низкое сопротивление и он отказывается с ним работать. Но на деле, в большинстве случаем это конечно так, но это еще не все.

Дело в том, что эта ошибка может вылезать не только при такой проблеме. Причинами этой надписи могут еще стать:

  1. Слабый контакт с вашими койлами. Возможно, что вы просто не достаточно туго затянули винты зажимающие спирали. Исходя из этого не сложно догадаться, что необходимо просто их подтянуть.
  2. Сопротивление. Если вы начинающий вейпер, то вы можете не знать, что боксмод способен работать не со всеми сопротивлениями в койлах. Как правило в инструкции к девайсу указан диапазон сопротивлений, с которым он может работать. Так вот, дело в том, что если оно ниже или выше этого диапазона, то боксмод обязательно выдаст вам эту ошибку. Чаще всего рабочим диапазоном является примерно 0,1-3 Ома. Для того, чтобы решить этот вопрос по хорошему, есть только один вариант – перематывать спиральки. Постарайтесь добиться более высокое сопротивление, тогда будет вам счастье.
  3. Плохой контакт между дрипкой или баком с самим боксмодом. Есть такой момент, что вы просто могли не докрутить атомайзер. От того и ошибка на моде. Чтобы это исправить просто закрутите атом до упора.
  4. Проблемы в самом боксмоде. Это самая ужасающая причина этой ошибки. Дело в том, что в таком случае придется обращаться к специалисту в ремонт. Делать самому без знаний всех этих тонкостей работы лучше не надо, так можно только ухудшить положение.

Заключение

Чтобы исправить эту ошибку самому, то выполните несколько простых действий. В первую очередь попробуйте затянуть винты зажимающие койлы. Проверьте появляется ли ошибка вновь. Если же нет, то попробуйте докрутить ваш атомайзер до упора, вдруг он не закручен полностью.

Если и это не помогло, то попробуйте намотать койлы пожирнее и с большим сопротивлением. Помогло? Нет? Ну тогда дышите глубже, не паникуйте, пока ничего страшного еще не случилось, отнесите боксмод в ближайшую ремонтную мастерскую, объясните подробно вашу ситуацию. Будьте уверены, что за небольшую плату вам смогут там помочь.

Как только все заработает, плотненько попарите, чтобы снять стресс.

А на этом все, минимизируйте стресс к минимуму, это еще никого до добра не доводило. Желаем вам вкусного пара и никаких больше ошибок в боксмоде.

Вывод

43$), которые могут переложить пользователю куда больший спектр возможностей.

Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.

Сегодня я расскажу, что делать если ваш бокс мод Wismec RX2/3 выдает ошибку Check Battery. Основные причины возникновения проблемы и их решения.

На днях, я зарядил аккумуляторы во внешнем зарядном устройстве, вставил их в бокс мод WISMEC RX2/3 и увидел ошибку CHECK BATTERY . Сначала открыл крышку и проверил полярность, вставлены правильно. Попробовал включить на двух аккумуляторах, потом на трех, безрезультатно. Выключил устройство, зажал клавишу «Fire» и минус, что бы проверить вольтаж и увидел во втором слоте 0. Далее я вставил батареи в другой бокс мод. В каждом из аккумуляторов было примерно по 4.2v и они отлично работали. Таким образом я понял, что проблема в самом моде. Я был наслышан о такой проблеме с моделями RX, но пользуясь бокс модом практически 5 месяцев почему-то думал, что меня она обойдет стороной.

Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Максим Иванов
Наш эксперт
Написано статей
129
Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации